Как застраховаться с помощью SMS: рассматриваем главное

Страхование автомобиля – важный этап его защиты от непредвиденных обстоятельств (ДТП, угон, порча). Есть два вида страховых полисов – ОСАГО и КАСКО. По каждому из них предусмотрена страховая премия.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 199
Источник: https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html

Практика использования смс уведомлений в работе страховой компании

Именно таких напоминаний часто не хватает клиентам страховых компаний, чтобы совершать определенные обоюдовыгодные действия. СМС информирование избавляет агента от рутины звонков по телефону, которые, к тому же, могут отвлекать клиента. Наиболее оправданы смс напоминания уже имеющему на руках страховой договор клиенту в следующих случаях.

Во-первых, при подходе срока окончания полиса sms оповещение поможет вернуть клиента именно в ваш офис, может он просто забыл и будет весьма благодарен за такую заботу. Ненавязчивое сообщение с указанием дня окончания договора страхования в форме смс – это первый шаг на пути продолжения сотрудничества. Во-вторых, информирование по срокам оплаты страховых взносов, в том числе, при оформлении таковых в рассрочку, страховая компания смс сообщением позволит гарантировать себе своевременность расчета. В-третьих, смс интеграция позволит держать клиента в постоянном ведении по ходу сбора документов и прочих процессов при наступлении страхового случая.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1061
Источник: https://sms16.ru/business/insurance/

Что это такое


Понятие дано в п. 1 ст. 954 ГК РФ. Это плата, которую страхователь вносит в адрес страховщика в период действия заключенного между сторонами соглашения. Говоря простыми словами, это взнос, получаемый страховой компанией (СК) от лица, застраховавшего гражданскую ответственность или транспортное средство.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 321
Источник: https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html

Практика массовых рекламных рассылок по смс в страховании

При грамотном распоряжении достоинствами нашего агрегатора смс страховая компания может осуществлять полноценные маркетинговые акции для максимального информирования населения о предоставляемых продуктах и привлечении клиентов в свой офис.

Собираем абонентскую базу

Процесс образования круга пользователей мобильной связи, которые могут стать абонентами рекламных смс рассылок, в каждом отдельном случае может подчиняться некоторым индивидуальным особенностям для конкретного страховщика, местоположения и прочих параметров. В первую очередь, sms информирование, к примеру, в Казани, должно охватить всех нынешних и прошлых клиентов компании, особенно, когда речь идет о продвижении новых продуктов.

При помощи анкет и формы на странице интернет сайта подписывайте на массовую смс рассылку всех желающих, обеспечивая посещаемость открытой акции или онлайн портала интересным информационным и развлекательным наполнением. Не забывайте использовать результаты кросс маркетинговых акций, то есть, включайте в программу рассылки смс через интернет партнерскую абонентскую базу (банков, риэлтерских контор, здравоохранительных учреждений), указывая в сообщениях эти сведения.

Используем услуги смс рассылок с выгодой

Эффективная смс клиентам страховой компании может содержать выгодные предложения по вновь появившимся продуктам, которые могут заинтересовать их. Привлекайте клиентов бонусами и скидками, чтобы массовая отправка смс через шлюз максимально окупала потраченные средства. Не забывайте про сезонную градацию полисов, в смс начала лета можно напомнить о сезонах отпусков и туристических поездок в другие страны. Может смс от страховщика не приведет потенциального клиента к непосредственному действию, нередко такая информация сохраняется до нужного момента.

Главные отличия нашей концепции работы

Наши предложения по смс поддержке для страховой компании станут высокоэффективным инструментом в деле продвижения на рынке соответствующих услуг. Коренными отличиями, которые положительно характеризуют sms шлюз от «Интис», является:

  • высокая степень надежности работы программы смс напоминаний, обеспечение принципов непрерывности и взаимозаменяемости за счет мощного агрегатора смс;
  • максимальная безопасность для всех данных, которые передаются при помощи нашего sms сервиса, несколько градаций защиты гарантируют сохранность информации;
  • уникальность разработки и простота использования выгодно сочетаются, отправка смс через шлюз нашей компании не требует долгого обучения при максимальной результативности;
  • глубокая смс интеграция с программной оболочкой вашей страховой компании, позволяющая создавать и осуществлять рассылки в считанные минуты;
  • оптимальное сочетание приемлемой стоимости информирования по страхованию смс сообщениями и качественного уровня продвижения ваших услуг с помощью sms концепции.


Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2890
Источник: https://sms16.ru/business/insurance/

Разновидности


В зависимости от формата выплаты, взнос может иметь фиксированный или натуральный характер. По целевому назначению он может быть сберегательным, рисковым, нетто и брутто. Исходя из периода выплаты, премия может быть разовой, текущей, выплаченной за годовой отрезок времени.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 289
Источник: https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html

Особенности расчета

Они прописаны в Положении Центробанка РФ №431 от 19.09.2014 г. Единой схемы определения размера выплаты нет.

На ее величину влияют следующие факторы:

  • продолжительность действия соглашения;
  • уровень риска;
  • используемые скидки и бонусы;
  • сумма вознаграждения страховщика.

Для определения финальной суммы можно использовать виртуальный калькулятор.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 374
Источник: https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html

Почему приходят SMS

Через определенное время с момента заключения страхового договора клиентам СК нередко приходят SMS-сообщения. Текст их указывает на необходимость внесения страховой премии или доплаты по ней. Такие сообщения являются вполне правомерными, ведь СК вправе рассчитывать на вознаграждение от страхователя за оказываемые услуги. Но иногда они могут поступать из-за ошибок технического или системного характера, а также при допущении погрешностей сотрудниками СК.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 477
Источник: https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html

Когда производится выплата

Абсолютно каждый водитель в курсе того, что в случае ДТП он может обратиться в организацию и восстановить негативные последствия аварии. Максимальная сумма выплаты, например, по ОСАГО, составляет 500 000 рублей и 400 000 рублей при повреждении имущества. Перечень страховых случаев прописан в ФЗ№40.

В 2019 году в него были внесены существенные изменения. Они затронули, в первую очередь, случаи, в которых выплачивается денежное пособие. В соответствии с нормами действующего законодательства, выплаты по ОСАГО производятся единовременно. И оплата осуществляется исключительно после подписания сторонами соответствующего соглашения. Перечисление денег происходит на счет или наличностью.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 725
Источник: https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10745
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://sms16.ru/business/insurance/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3951 (37%)
  2. https://www.SMSTraffic.ru/resheniya/straxovyim: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2287 (21%)
  3. https://esputnik.com/blog/sms-i-email-rassylka-dlya-strahovyh-kompaniy: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2122 (20%)
  4. https://list-name.ru/sms/strakhovaya-premiya.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 2385 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий