Как выбрать мотоцикл

Мотоциклы различают по типам и техническим возможностям. Такое разнообразие обеспечивает довольно широкий выбор начинающим мотоциклистам. Выбирая первого железного коня необходимо учитывать множество важных факторов. Поможет с окончательным выбором список лучших представителей в своем классе.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 298
Источник: https://bestmoto.pro/novichkam/kakoj-motocikl-luchshe-vybrat-nachinayushhemu.html

Лучшие производители мотоциклов — какую фирму выбрать

Если лень или нет времени вникать в детали, то обращаются к лучшим мировым производителям мотоциклов, которыми являются:

  • Honda;
  • Kawasaki;
  • Yamaha;
  • Viper;
  • Suzuki.

Но у этих фирм столько моделей, что лучше рассмотреть их конкретней в рейтинге лучших мотоциклов. Здесь же мы продолжим вникать в детали и характеристики, чтобы выбрать мотоцикл исключительно по его параметрам.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 436
Источник: https://vyboroved.ru/vybor/1419-kak-vybrat-mototsikl.html

Мощность и управляемость


Первый мотоцикл не должен быть больше 400 кубов. И да, если вы так надеялись первым мотоциклом взять литровую Aprilia RSV R1000, то сию затею придется отложить на пару лет. Как бы вас не подначивали опытные друзья на покупку мотоцикла, который не по зубам вашему опыту, как бы вы не хотели в первый сезон покрасоваться на мощном байке — не стоит. Первый мотоцикл как трехколесный велосипед для маленького ребенка, цель которого заключается в получении первичных навыков и только.

Кто-то скажет, мол, пусть учебной ракетой будет мотоцикл из мотошколы, а себе возьми что-то крутое и мощное. Дескать «восьмерку» крутить на площадке научился, значит и в городе пора валить на всю стипендию. И ведь покупаются на такие уговоры! А потом уходят в скользяку, вылетают с поворотов и врезаются на перекрестках из-за банального неумения экстренно тормозить! Неужели стиль дороже жизни?

Хорошо, если вы взрослый человек и считаете зазорным первый сезон ездить на 200 кубиках в опыт, возьмите 400, но не больше.

Начинающие мотоциклисты, которые покупают свой первый мотоцикл в зрелом возрасте считают, что могут наверстать упущенное время мощностью мотоцикла. Но ваш возраст никак не влияет на наработанные навыки/моторику, управления мотоциклом, если до этого вы не тренировались и не нарабатывали прямой опыт.

Я не спорю, иметь запас мощности под хвостом более чем полезно, когда вы попали в экстренную ситуацию и лучше проскочить, добавив газу, чем неумело оттормозиться и врезаться. Но ведь и проскакивать, и тормозить тоже нужно уметь! Что за радость выкрутить гашетку, чтобы уйти от беды, а вместо этого опрокинуться в вилли?

Первый мотоцикл должен легко управляться. Когда вы купили не мотоцикл, а грубо говоря  «валенок», то езда на нем не принесет вам никакого удовольствия. Больше того, вы будете постоянно отвлекаться от дорожной ситуации на то, как вам неудобно сидеть, как вам трудно маневрировать. По итогу рискуете разочароваться в своем выборе. Отсюда второй вывод — скромные показатели двигателя должны сочетаться с максимальной управляемостью.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2076
Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/idealniy-mototsikl-dlya-novichka-kakoy-on/

Принцип работы и устройство мотоцикла

«Двухколесный конь» с мотором может стать верным спутником на протяжении многих лет. На нем люди ездят на работу, отдыхают, путешествуют или занимаются экстремальными видами спорта.

У мотоцикла много преимуществ перед другими транспортными средствами:

1. Экономный расход топлива;

2. Высокая скорость;

3. Маневренность в городских условиях;

4. Простое обслуживание;

5. На большинстве моделей легко помещается два взрослых человека;

6. Есть багажные отделения.

Принцип работы мотоцикла включает взаимодействие нескольких узлов и агрегатов. Все начинается с мотора, который имеет несколько цилиндров для сжимания воздушно-топливной смеси и ее сжигания. В последнее время все больше появляется электрических моделей, которые работают от аккумулятора.

Крутящий момент от силового агрегата передается на коробку передач. Она состоит из набора шестерней различного диаметра и переключателя. Все элементы погружены в масло, чтобы обеспечить долгую и бесперебойную работу. По мере разгона двигателя вращение переходит на все меньшие звездочки, что повышает скорость транспортного средства.

После этого в работу вступает редуктор, где вращение поступает на цепь, присоединенную к заднему колесу. Именно оно выполняет толкающую функцию и запускает движение мотоцикла по дороге. Для остановки используется тормоз, который может быть внутри барабана колеса или снаружи, в виде диска и колодок. Такая же система присутствует и на переднем колесе.

За мягкость передвижения отвечает подвеска, которая бывает телескопическая или на моноамортизаторе. Большинство моделей усилены дополнительными пружинами в этих местах. Так, преодоление кочек и выемок происходит более плавно для водителя и пассажира.

На раме расположен аккумулятор и генератор. Первый имеет достаточный запас энергии для запуска вращения, а второй производит ее для дальнейших нужд: света головной оптики, задних фонарей, указателей поворота, магнитолы и пр.

Управление транспортным средством осуществляется поворотом руля. Чем выше скорость, тем меньший градус угла потребуется, чтобы завернуть, но возрастает радиус круга для выполнения маневра.

Таким образом, в устройство мотоцикла входят следующие важные элементы:

1. Рама;

2. Бензобак;

3. Мотор;

4. Коробка передач;

5. Подвеска;

6. Аккумулятор и генератор;

7. Система выхлопа;

8. Колеса;

9. Тормоза;

10. Рулевое управление;

11. Оптика.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2410
Источник: https://vyboroved.ru/vybor/1419-kak-vybrat-mototsikl.html

Начало движения на мотоцикле


Начинать байкерскую карьеру необходимо с небольшого, маневренного и легкого агрегата. Суперспорт для начала не подходят, опытные байкеры их никогда не рекомендуют. Лучшие мотоциклы для начинающих (цены на которые достаточно приемлемы) не относятся к категории суперспортивных.

Узнать с какого мотоцикла начать могут опытные эксперты и консультанты салонов по реализации байков. Они расскажут: как выбрать первый мотоцикл, посвятят во все тонкости управления, поделятся собственным опытом.

Мотоцикл – это новый этап в жизни человека, решившего посвятить себя байкерской жизни. Он откроет новые возможности, принесет новые ощущения, позволит завести новые знакомства.

И так, приступим к обзору мотоциклов, которые мы советуем для начинающего байкера

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 782
Источник: https://mirmotorbike.ru/dlya-nachynayushchykh/mototsikl-dlya-nachinayushhih.html

Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики

Кубатурой называют объем двигателя. Этот показатель может достигать 2000 куб. см и во многом зависит от класса техники.

Новичкам следует начинать с небольшой кубатуры. Если выбирать классику, то объем двигателя должен быть не более 650 куб. см. На стартовом этапе рекомендуют ограничиться 300 куб. см.

Помимо кубатуры важны и другие технические параметры:

  • Мощность движка. Измеряется она в лошадиных силах. Мотоциклетный движок может иметь мощность до 170 л. с., но новичкам следует ограничиться 35-40 л. с.
  • Тип двигателя. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Первый вариант привлекателен простотой, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, поэтому новичкам лучше остановить свой выбор на нем. Четырехтактный мотор работает тише, более экономичен и экологичен, но ему важно качество топлива, а его надежность уровнем ниже.
  • Запас хода. Этот параметр зависит от объема топливного бака, мощности и расхода двигателя.
  • Крутящий момент. Он показывает число оборотов движка. От этого параметра во многом зависит время набора максимальной скорости.
  • Скорость, которую может развить мотоцикл (если дорога прямая и ровная). Этот показатель отличается для разных типов транспорта. Кроссовый мотоцикл обычно разгонятся не более 70 км/ч, туристический – до 130 км/ч, а спортбайк – до 300 км/ч. Новичкам езда на большой скорости ни к чему.
  • Коробка передач. Она может быть механической или автоматической. В первом случае передачи переключают вручную специальной лапкой, что позволяет легче управлять мотоциклом и лучше чувствовать его. Автоматику лучше выбирать для городской езды и поездок на большие расстояния. Автоматической коробкой передач обычно оснащают классики, туристические и спортивные мотоциклы.
  • Тип подачи топлива. Она может быть карбюраторной или инжекторной. Первый вариант является бюджетным, но работа устройства может быть нестабильной. Инжектор привлекателен обеспечением правильного смесеобразования, ростом тяги, улучшением динамики качества работы движка.
  • Степень сжатия в движке. От этого показателя зависит, какая марка бензина требуется для заправки. При степени сжатия более 15 единиц требуется бензин 98 марки, найти который проблематично.
  • Привод заднего колеса. Для него может быть использована цепь, кардан или зубчатый ремень. Цепь привлекательна простотой замены и доступностью. Преимущество карданной передачи состоит в минимальном обслуживании, но использовать ее целесообразно для техники с большой мощностью. Ремень привлекателен долгой службой и низкой стоимостью, но чувствителен к грязи.
  • Устройство подвески. Она может иметь вид моноамортизатора, подпружиненных стоек или телескопической конструкции. Первый вариант лучше выбирать для езды по пересеченной местности и выполнения трюков. Второй вариант отлично подходит для туристических и спортивных мотоциклов. Телескопическая подвеска больше подходит для городского транспорта.
  • Тормозная система. Она может быть механической, барабанной либо дисковой гидравлической. Первый вариант отличается своей простотой и используется для недорогих мотоциклов с небольшой мощностью. Барабанная система привлекательна внутренним расположением колодок, что защищает их от мусора и влаги. Гидравлика наиболее функциональна и позволяет быстро остановить мотоцикл на любой скорости. При выборе тормозной системы важно учесть еще один момент – задние и передние тормоза могут быть раздельными либо в единой системе.
  • Колеса. От их ширины и диаметра зависит скорость мотоцикла и его устойчивость. Если планируется эксплуатировать транспорт в условиях города, то достаточно колес до 12-14ʺ. Для туристических мотоциклов нужны колеса с диаметром в 15-16ʺ, а для спортивной техники – 17-19ʺ.
  • Наличие и конструкция багажного отделения. Обычно его устанавливают на классики и туристические мотоциклы. Багажное отделение располагают в задней части.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3872
Источник: https://bestmoto.pro/novichkam/kakoj-motocikl-luchshe-vybrat-nachinayushhemu.html

Виды мотоциклов

Спортивные

Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.

Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.

Достоинства:

  • стильные;
  • мощные;
  • скорость до 300 км/ч;
  • большие колеса;
  • подходят для города и трассы;
  • высокое седло.

Недостатки:

  • чтобы отремонтировать, необходимо снимать много обшивки;
  • второму человеку сидеть не очень удобно;
  • маленькое ветровое стекло плохо защищает от мошек;
  • длительная езда в наклоненном положении вперед утомительна.

Классические

Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.

Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.

Достоинства:

  • удобная посадка;
  • полноценные два места;
  • достаточная вместимость бака;
  • короткая база, повышающая маневренность;
  • приемлемая цена;
  • мягкие сиденья;
  • мощность, удобная для быстрого обгона при насыщенном движении.

Недостатки:

  • у большинства моделей вообще нет ветровых стекол;
  • отсутствуют ручки для пассажира;
  • не рассчитан на далекие расстояния.

Туристические

Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.

Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.

Достоинства:

  • огромный топливны бак;
  • много мелочей для комфорта;
  • жидкостная система охлаждения;
  • высокая скорость;
  • большие отсеки для вещей;
  • мощные;
  • ветровые стекла хорошо защищают от мошек и пыли.

Недостатки:

  • большой расход топлива, как у машины;
  • длинная база, увеличивающая радиус разворота;
  • очень тяжелые.

Внедорожные (кроссовые)

Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.

Достоинства:

  • большая длина работы амортизаторов, обеспечивающая мягкость при прыжках;
  • крупные колеса;
  • высокий протектор с хорошими боковыми зацепами;
  • достаточная мощность для быстрого разгона;
  • удобен для высоких людей;
  • есть модели с шестью скоростями;
  • хорошая проходимость.

Недостатки:

  • одно место для водителя;
  • громкая работа двигателя;
  • малый запас топлива.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2899
Источник: https://vyboroved.ru/vybor/1419-kak-vybrat-mototsikl.html

Мотоциклы стрит

Если ты никогда не держал руль мотоцикла в своей жизни, то более, чем 250 кубов не советуем. Первый мотоцикл, которые мы рекомендуем, это Honda CB 125E.

Мотоцикл Honda 125E

Цена мотоцикла стартует от 2000$.

Краткие характеристики по размеру:

    • Длина, мм: 2048;
    • Ширина, мм: 766;
    • Высота, мм: 1084;
    • Высота по седлу: 764;
    • Снаряженная масса, кг: 130.

Данный мотоцикл идеально подходит для новичка. Отличается он легким весом, его габариты вполне подходят для людей с невысоким ростом и по разумной цене.

Похожий мотоцикл, который можете посмотреть для начинающих – Yamaha YBR 125. Аналог Honda CB 125E.

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми дисками.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 785
Источник: https://mirmotorbike.ru/dlya-nachynayushchykh/mototsikl-dlya-nachinayushhih.html

Harley Davidson 883L (Low)


У Harley Davidson и у Honda Shadow есть много чего общего, но Харлей считается нишевым мотоциклом благодаря своей низкой посадке, поэтому этот мотоцикл очень популярен среди женщин-байкерш. Но зато, у этого Харлея очень маленький дорожный просвет, что при простом повороте на перекрестке можно зацепиться подножной об асфальт, поэтому еще надо приноровиться.

А в целом, Harley Davidson 883L – это очень лояльная машина по отношению к байкеру. Покупая данный аппарат, вы потратите деньги не зря.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 526
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

Кроссовые мотоциклы

Если вам не нравится стрит мотоцикл, и вы больше любите кататься по горам, тропинкам и т.д., перейдем к обзору кроссовых моделей.

И здесь тоже рекомендуем 125-250 кубом.

Перейдем к обзору мотоцикла Kawasaki SX 125.

Мотоцикл Kawasaki SX 125

Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл. Он изначально был нацелен на победу. Его вес – 87 кг, оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, с объёмом двигателя в 125 куб.см.

С марки Хонда можете просмотреть Honda CR 125.

Мотоцикл Honda CR 125

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 532
Источник: https://mirmotorbike.ru/dlya-nachynayushchykh/mototsikl-dlya-nachinayushhih.html

Какой мотоцикл выбрать


1. Для трюков молодому человеку понадобиться кроссовый внедорожный мотоцикл с объемом силового агрегата 200 см3, 4-мя тактами на 18 л.с., карбюраторного типа впрыска, механической трансмиссией, высотой посадки 980 мм, массой 120 кг, передним дисковым и задним барабанным тормозами, колесами на R18, воздушным охлаждением.

2. На работу, учебу или рыбалку можно ездить на аппарате с объемом 125 см3, мощностью 11 л.с., максимальной скоростью 100 км/ч, карбюраторной подачей, механической коробкой, воздушным охлаждением, общей длиной 2040 мм, колесами R15, гидравлическими дисковыми тормозами спереди и барабанным сзади, телескопической подвеской, баком на 6 литров.

3. Путешествия по стране или за ее пределами осуществляются на круизной туристической модели с объемом двигателя 1200 см3, мощностью 150 л.с., баком на 22 л, инжекторным впрыском, коробкой автомат, гидравлическими дисковыми тормозами, высотой седла 760 мм, масляным типом охлаждения, тремя багажными отсеками, высоким ветровым стеклом, колесами R17, массой 350 кг.

4. Гонки по автобану потребуют спортивной версии с объемом силового агрегата 600 см3, 131 л.с., работающим на 4-ре такта, с жидкостной системой охлаждения, инжекторным впрыском, механической коробкой, телескопической вилкой впереди и моноамортизатором сзади, колесами R18, дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, показателями максимальной скорости 260-300 км/ч, баком на 14 литров и общим весом 200 кг.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1470
Источник: https://vyboroved.ru/vybor/1419-kak-vybrat-mototsikl.html

Спортивные мотоциклы

И, на конец, если вы фанат спорт байков, перейдем к обзору спортивных мотоциклов

Спортивный мотоцикл для новичка мы можем посоветовать Honda CBR 125R.

Мотоцикл Honda CBR 125

Мотоцикл идеально подходит для новичка, который любит спорт байки. Кузов не отличается от 600 кубовых спортивных байков.

Но мотоцикл спорт – дорогое удовольствие, его стартовая цена от 3 900$.

Это надежный, неприхотливый в обслуживании и простой в управлении мотоцикл для начинающих. Мотоцикл для начинающих Honda CBR 125R позволит Вам на протяжении многих лет достигать новых вершин и оттачивать навыки езды. Это Ваш первый шаг к спортивным мотоциклам серии CBR.

Конкурентом Honda CBR 125 является мотоцикл Yamaha YZF R125

Мотоцикл Yamaha YZF R125

Yamaha YZF-R125 — это мотоцикл класса спорт. Выпуск стартовал с 2008 года.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 847
Источник: https://mirmotorbike.ru/dlya-nachynayushchykh/mototsikl-dlya-nachinayushhih.html

Сколько стоит мотоцикл


1. Внедорожные кроссовые модели можно купить от 24000 до 90000 руб.

2. Для использования внутри города классические мотоциклы покупают за 44000-185000 руб.

3. Круизные байки стоят от 150 000 до 3500 000 руб.

4. Спортивные модели продаются от 300 000 до 1 000 000 руб.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 301
Источник: https://vyboroved.ru/vybor/1419-kak-vybrat-mototsikl.html

Suzuki V-Strom 650 ABS

У Suzuki V-Strom 650 ABS высота по седлу равна 83 см. Главным козырем этого мотоцикла является инжекторный мотор с жидкостным охлаждением V-Twin, объем которого равен 645 кубов, такой двигатель считается идеальным для новичков.

Кроме того, у этого двигателя достаточно суровый рык, но, в целом, Suzuki V-Strom 650 ABS достаточно лоялен для начинающих байкеров. Преимущества этого байка в том, что у него есть обтекатель и ветровое стекло, а также широкая седушка и много места для пассажира. Кроме этого, есть опция АБС, а объем бензобака равен 18 литров.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 580
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

Honda NT700V

Далее Honda NT700V, который считается одним из самых дорогостоящих мотоциклов, так как производитель собрал все лучшие качества мотоциклов вместе, именно поэтому данный аппарат очень привлекателен как для опытных байкеров, так и для новичков.

Высота по седлу равна 80,5 см., как раз отлично подойдет байкеру среднего роста, а новичку даст возможность опереться о землю при необходимости. Но зато вес NT700V достаточно большой – около 255 кг. К примеру, Yamaha R1 – спортбайк, у которого мотор в 1000 кубов весит 206 кг. Но с другой стороны, для тяжелого туристического байка с карданным валом такой вес нормальный.

Карданный вал – это серьезное преимущество, ведь мотоциклы с карданным валом не требуют частого техобслуживания, если сравнивать с мотоциклами, на которых цепной привод.

Объем мотора равен 680 кубиков с жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый, V-образный инжекторный. Такой мотоцикл отлично ездит и по городу и по трассе.

Правда, у Хонды NT700V не особо агрессивный вид, но зато все остальные характеристики на очень высоком уровне.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1062
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

BMW F650GS

А далее более дорогая альтернатива – BMW F650GS, у который установлен рядный 2-х цилиндровый мотор. У этого байка в стандартной комплектации есть подогрев ручек, АБС, яркие указатели поворота и бортовой компьютер. На таком мотоцикле даже новичок почувствует себя крутым байкером.

А далее нас ждет очень интересный вариант для новичка:

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 347
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

Yamaha FZ6R

Многие новички тайно мечтают о спортбайках. Yamaha FZ6R может эту мечту сделать реальностью, так как данный байк выглядит очень скоростным и динамичным. Фазер – это как раз идеальный вариант для новичка, ведь даже производитель говорит об этом в рекламном обзоре мотоцикла, что характеристики Yamaha FZ6R даже новичку позволят себя чувствовать уверенно на этом мото.

Глядя на внешний дизайн, видно, что у этого байка отличная обтекаемость и стильное ветровое стекло. Тормозная система у Ямахи считается лучшей, если сравнивать Kawasaki Ninja 650R и Suzuki GSX650F, а все потому что в FZ6R установлены двойные дисковые тормоза. По поводу двигателя можно сказать, что это отличный двигатель средней мощности, чисто работающий на любых оборотах.

Альтернативой этому мотоциклу будет:

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 793
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

Ducati Monster 696

Ducati за свою историю произвела огромное множество великолепных мотоциклов.

У Monster 696 достаточно низкое седло – 77 см., 2-х цилиндровый V-образный мотор с воздушным охлаждением. Двигатель работает мягко, создает приятный звук, быстро разгоняется до 10000 оборотов в минуту. Кроме этого, Ducati Monster 696 эргономичный и отлично подойдет байкерам, у которых средний и ниже среднего рост.

Выглядит Ducati достаточно стильно, его внешний дизайн может меняться в зависимости от ваших предпочтений, на выбор есть 10 различных цветовых схем.

И наконец, самый лучший мотоцикл для начинающих:

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 613
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

Honda CB400

Honda CB400 – отличный мотоцикл, хотя выглядит он достаточно простовато, но для новичка это самый лучший вариант. Даже многие мотошколы используют этот мотоцикл в качестве учебного аппарата, этот мотоцикл даже немного похож на Иж Планета 5 тюнинг, который после доработки ездит гораздо быстрее.

Существует несколько моделей Honda CB400: классический CB400 ss, спортивный Honda CB 400 Super Four Version S и другие. Но все мотоциклы этой серии характеризуются классической прямой посадкой, удобным рулем, просторным и комфортным седлом, легким весом и мощным двигателем. Так что, весь модельный ряд Honda CB 400 идеально подходит для городской езды и езды за городом, по легкому бездорожью.

Выбирая первый байк, надо ориентироваться на свои физические характеристики, способности и предпочтения. Среди огромного количества мотоциклов, новичку предоставляется хорошая возможность выбора, главное подбирать мотоцикл с индивидуальным подходом.

А вот видео обзор самого лучшего мотоцикла для новичка:

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1022
Источник: https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov

Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 32725
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://vyboroved.ru/vybor/1419-kak-vybrat-mototsikl.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7516 (23%)
  2. https://bestmoto.pro/novichkam/kakoj-motocikl-luchshe-vybrat-nachinayushhemu.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6917 (21%)
  3. https://mhealth.ru/technics/garage/kak-vybrat-svoj-pervyj-motocikl-i-ne-pozhalet-ob-etom/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4313 (13%)
  4. https://moto-wagen.ru/dorozhnyie-mototsiklyi/kakoy-vyibrat-mototsikl-dlya-nachinayushhih-baykerov: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 6788 (21%)
  5. https://www.partner-moto.ru/blog/idealniy-mototsikl-dlya-novichka-kakoy-on/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4245 (13%)
  6. https://mirmotorbike.ru/dlya-nachynayushchykh/mototsikl-dlya-nachinayushhih.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2946 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий