Стоит ли покупать дизельный автомобиль — рассматриваем все нюансы

Современный рынок автомобилей предоставляет потребителю широкое разнообразие видов и моделей. Некоторые автолюбители отдают предпочтение коробке автомат, некоторые механической коробке. Кто-то любит седаны, а кто-то внедорожники. Но первое, с чем нужно определиться при покупке автомобиля, какой тип двигателя выбрать.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 348
Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-dizelnyj-avtomobil-v-rossii/

Экология, расходы на ремонт

С другой стороны, в Польше все чаще говорят о том, что наш рынок должен быть заполнен дизельным топливом, которым распоряжаются жители других европейских стран, и у политиков существуют различные идеи по уменьшению этого явления. Они приняли, среди прочего положения, позволяющие введение чистые транспортные зоны, в которые вход с дизельными двигателями будет либо невозможен, либо связан с дополнительными расходами.

В реалиях польского рынка сомнения относительно того, насколько новые дизели являются экологически чистыми, не являются решающими для многих потенциальных покупателей. Многие водители потеряли свою страсть к дизельным двигателям после того, как узнали, что их ремонт может быть дорогостоящим и сложным. Инжекторы, двухмассовые маховики, турбокомпрессоры, сажевые фильтры, клапаны рециркуляции выхлопных газов — в дизельных автомобилях после больших пробегов накопление отказов дорогостоящих компонентов часто означает «полный ущерб», а их профессиональный ремонт или замена может превысить стоимость автомобиля нескольких лет. После того, как дизель испытывает болезненные ощущения, связанные с кошельком, водителям часто хочется вернуться к бензиновым машинам, только сегодня это может означать выпадение дождя в водосточный желоб.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/stoit-li-pokupat-dizel/

Дизельный кризис


Дизельный кризис начался в сентябре 2015 года с открытия погрешностей в измерениях выбросов Volkswagen Group. В результате это мошенничество принесло ущерб не только немецкому концерну, но и всей автомобильной промышленности. Дело стоило Volkswagen не только миллиарда евро, но и проблем с имиджем. Позже у других автопроизводителей — Mercedes, Opel и BMW — возникли схожие проблемы. Renault и Fiat также входят в список подозреваемых. Оказалось, что выброс вредных веществ замеряемых автопроизводителями, намного ниже, чем фактическая эмиссия при повседневном вождении.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 588
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?

На бумаге часто да, на практике — обычно нет. Владельцы дизельных двигателей, которые ищут альтернативы, часто с интересом смотрят на модели с современными бензиновыми двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. Если мы посмотрим на расход топлива, заявленный в технических данных, особенно когда он измерялся в соответствии со старыми стандартами (NEDC), а не в соответствии с правилами года (WLTP), многие современные бензины должны иметь такой же аппетит к топливу, как и сопоставимый дизель. На практике, однако, многое зависит от режима работы — в случае очень спокойной, плавной езды с минимальными нагрузками различия между дизельным и бензиновым двигателями будут относительно небольшими, но в ситуации они резко изменятся,

В этой ситуации дизель, который при тихой езде потребляет в среднем, например, 5 л / 100 км, может сжечь, скажем, 6,5 л / 100 км. В случае бензинового двигателя с аналогичной мощностью и схожим с начальным расходом топлива этот скачок может быть значительно больше, например, до 10 и более л / 100 км. Недаром на протяжении многих лет почти все грузовые автомобили оснащены дизельными двигателями.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1213
Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/stoit-li-pokupat-dizel/

Запреты на въезд


Многие города борются с чрезмерными выбросами оксида азота из-за горения дизельного топлива. Поэтому вполне ожидаемо, что возник запрет на въезд в их центры. В Гамбурге он уже был введен в конце мая 2018 года. На особо загрязненных дорогах был также запрет на автомобили до класса Евро5 включительно. Другие города Германии объявляют о таких запретах с 2019 года. Надо будет маркировать автомобили, потому что иногда трудно отличить дизельное топливо от бензина снаружи. Эти запреты могут повлиять на 13 миллионов автомобилей в Германии.

В России пока все еще будет много автомобилей со старым дизельным двигателем. Тем более, что многие водители не могут позволить себе заменить старую модель на новую. Кроме того, автомобили VW с неисправным программным обеспечением все еще движутся по нашим улицам, потому что ничто не угрожает водителям, которые их используют.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 883
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

Будут ли гибриды заменять дизели?

Достаточно на мгновение включить радио, чтобы услышать превращения дизельных автомобилей в гибриды. Имеет ли это смысл? Во многих случаях да, но не всегда! Для гибридных автомобилей таксисты массово меняются — например, для многих из них Toyota Prius является достойным преемником культовой модели Mercedes W124 («балерина») или даже модели W123 («бочка»).

Действительно, в городских условиях вождения гибриды непревзойденны: они не только мало горят, потому что они восстанавливают энергию при торможении, но, кроме того, они обычно оказываются долговечными, безотказными и очень дешевыми в обслуживании. Из-за того, что они управляют преимущественно системой привода во время езды по городу, они почти не носят диски и тормозные колодки, у них нет износных ремней, генераторов и сажевых фильтров. В случае популярных моделей опасения по поводу долговечности аккумуляторов оказались совершенно необоснованными, и даже если аккумуляторы требуют замены или ремонта, они обычно не обходятся дороже, чем капитальный ремонт системы впрыска в дизельном двигателе.

Дополнительный плюс: самый популярный гибрид на рынке, Toyota, полностью отменяет установку газовой системы, и она не обязательно должна быть системой верхней полки — на рынке нет автомобилей, которые могли бы быть дешевле в городе, чем газированный гибрид. Расход топлива такой же, как при езде … мопедом. Те же преимущества?

К сожалению, не совсем. Первая проблема — это стоимость покупки. Хотя новые компактные гибриды не стоят намного дороже, чем сопоставимые дизельные двигатели, в случае с подержанными автомобилями это не так хорошо — запас подержанных гибридов невелик, цены высоки, а популярные и вялые модели практически «покупаются» на рынке. водители такси, упомянутые ранее.

Еще один минус гибридов: их преимущества можно увидеть прежде всего при движении по городу — на более длинных маршрутах по сравнению с дизельным двигателем они имеют серьезные недостатки, вытекающие из принципа работы таких приводов. Если гибрид не восстанавливает энергию во время торможения, как это происходит при движении в городских условиях, он просто превращается в обычный бензин с дополнительным балластом в виде электродвигателя и аккумуляторов, которые не только сильно весят, но и занимают много места.

Вождение на более длинных маршрутах с большинством гибридов — это мука. Кроме того, существуют и другие ограничения: многие гибридные модели имеют малую полезную нагрузку, а в некоторых вы даже не можете установить фаркоп. Подводя итог: в городе гибриды побеждают с дизелем, а за городом — уже нет. Внимание! На рынке также есть много автомобилей, в которых были собраны гибридные системы с минимальной эффективностью, чтобы эти машины работали лучше в официальных тестах на выбросы. После введения новых правил измерения расхода топлива (WLTP) многие из них … выпали из предложения.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2887
Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/stoit-li-pokupat-dizel/

Улучшение параметров дизеля

Теоретически автомобиль может быть преобразован в Евро5, но переделка может быть дорогостоящей и, следовательно, невыгодна. Необходима полная смена программного обеспечения. А недостатком может быть повышенное сгорание (расход топлива) и снижение долговечности мотора. Кроме того, некоторые эксперты вообще сомневаются в эффективности таких модификаций. Более эффективным, но еще более дорогостоящим решением было бы установить установку SCR с использованием специального раствора.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 510
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

Бензин вместо дизеля

Поскольку бензиновый двигатель на практике должен сжигать больше, чем сопоставимый дизель, он может просто «заправить его», чтобы более высокий расход компенсировался более низкой стоимостью альтернативного топлива? Такой расчет действительно может иметь смысл, но не в каждой ситуации. Если вы думаете о подержанном автомобиле, например, 10-летнем возрасте или старше, то на самом деле покупка версии с бензиновым двигателем и настройка газовой системы в нем может быть отличной идеей. Старые бензиновые двигатели намного дешевле в ремонте от дизелей, а комплектующие бывшие в употреблении агрегаты для популярных моделей настолько дешевы, что в случае серьезных дефектов стоит даже заменить весь двигатель.

Используемый, но функциональный и полный бензиновый двигатель для Volkswagen Passat 2.0 / 115 л.с. с 2005 года стоит столько же, сколько в автомобильной оптовой продаже один инжектор с регенерированным агрегатом для 1,9 TDI с того же года! Газовая система высокого класса для более старой машины стоит порядка 2-3 тысяч. Зл, а после его установки затраты на вождение (топливо) будут даже несколько ниже, чем в случае с дизельным двигателем. Когда дело доходит до новых автомобилей, дело не так очевидно.

Действительно, многие современные агрегаты с прямым впрыском бензина могут быть оснащены газовой системой, но это не должно стоить так много. Вы можете выбрать либо системы, в которых, помимо газа, двигатель по-прежнему сжигает много бензина, либо системы, сборка которых стоит 8-10 тысяч. Зл, а кроме того вам приходится считаться с тем, что машина может вызвать технические проблемы. Некоторые производители газовых систем предлагают, например, страховку, которая, если система устанавливается в новом автомобиле в случае возникновения проблем, заменяет утраченную заводскую гарантию, но все равно стоит рассчитывать, действительно ли она окупается.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1892
Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/stoit-li-pokupat-dizel/

Какое топливо более эффективно


Дизельный мотор использует на 20 процентов топлива меньше, чем бензиновый со сравнимой мощностью. Однако это различие несколько уменьшается в случае тяжелых внедорожников, которых все больше и больше, и подавляющее большинство из них имеют дизельные двигатели. Кроме того, производство дизельных двигателей является более сложным.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 362
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

Как дизельное топливо влияет на эко

В качестве топлива дизель более энергоэффективен чем бензин, поэтому эффективность дизельного двигателя примерно на 15 процентов выше, чем у бензинового. Однако нельзя забывать, что они выделяют вредные оксиды азота (NOx). Они могут раздражать слизистые оболочки и вызывать кашель и раздражение глаз, затруднять дыхание, а также влиять на функции сердца, кровообращения и работу легких.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 423
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

Так брать дизель или бензин?


Это зависит прежде всего от годового пробега и от типа маршрутов, которую мы преодолеваем. Тем не менее, новые автомобили с дизельными двигателями заметно дороже, чем их бензиновые аналоги. Тесты показывают, что в большинстве случаев автомобиль с дизельным двигателем окупится водителями, которые много ездили.

Если автомобиль используется главным образом в городе, лучше подумать о бензиновой двигательной установке или вообще взять электроавто, типа Ниссан Лиф.

В России все мировые скандалы с дизельными двигателями не оказывают большого влияния на выбор двигателя. Самое важное — это минимально возможный расход, поэтому дизели все еще популярны. В частности среди подержанных авто интерес к этим типам автомобилей не уменьшается. На их популярность влияет и более низкий интерес к дизельникам в Германии. Таким образом, они импортируются в РФ. В 2017 году 500 000 машин уехали в нашу страну. Это немного меньше, чем годом ранее, но большинство из них было выпущено до 2011 года (до введения стандарта Euro5).

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1047
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

Деятельность автопроизводителей

Volvo отказалась от дизельного топлива из-за роста затрат на очистку дымовых газов. Toyota объявила на автосалоне в Женеве в 2018 году, что в Европе вообще не будет новых дизельных двигателей. Volkswagen пока не отказывается от дизельного двигателя, но в то же время инвестировал 9 миллиардов евро на альтернативные приводы. В будущем предложат небольшие модели без дизельного двигателя. Daimler предлагает дизели, но к 2025 году почти четверть автомобилей должна быть электрическая. Стратегия Audi предусматривает одну треть электромобилей и две трети бензина или дизельного топлива.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 617
Источник: https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/

По нашему мнению


Не стоит удалять дизель. Пока во многих приложениях нет разумной альтернативы для них. Конечно, дизельные автомобили должны уступать, например, водителям легковых автомобилей, которые едут только по коротким городским маршрутам — в таких условиях современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами работают плохо, гибриды для них — отличная альтернатива.

Однако, если автомобиль должен преодолевать длинные трассы и имеет значительный годовой пробег, дизельный двигатель по-прежнему является отличным выбором. А как насчет использованного дизеля? Они также не вычеркнуты. Цены из-за их большого предложения в последнее время немного снизились, но стоит помнить, что затраты на ремонт автомобилей с большим пробегом могут быть действительно высокими. Государство, однако, должно гарантировать, что автомобили, едущие по нашим дорогам, действительно эффективны — испорченные дизельные двигатели очень ядовиты!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 928
Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/stoit-li-pokupat-dizel/

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 21562
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/stoit-li-pokupat-dizel/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 11222 (52%)
  2. https://avtorinok.su/imeet-li-smysl-pokupat-avto-s-dizelnym-motorom/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4430 (21%)
  3. https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-dizelnyj-avtomobil-v-rossii/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5910 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.