Как быть главной в компании в 2017 году — выкладываем все нюансы

Малым предприятиям доступны некоторые льготы и послабления при ведении бухучета, при налогообложении, они могут рассчитывать на господдержку в некоторых сферах деятельности. В прошлом году изменились требования, которые организации и ИП должны соблюдать как предприятия малого и среднего бизнеса. Критерии 2017 года, определяющие, относится ли субъект к малому предпринимательству, содержатся в обновленных положениях закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ и постановлении Правительства РФ от 04.04.2016 № 256 о лимитах дохода. В нашей статье мы рассмотрим эти критерии и порядок их применения.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 586
Источник: https://spmag.ru/articles/maloe-predpriyatie-kriterii-otneseniya-2017

Читать далее →

Как написать благодарность сотруднику: описываем развернуто

Благодарственные письма разработаны как форма признания определённых достижений того или иного гражданина. При вручении документов руководитель благодарит за вклад в развитие предприятия. Но есть определённые нюансы, которые видны, если рассмотреть образец благодарности сотруднику за хорошую работу.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 300
Источник: https://naimtruda.com/otnoshen/obrazets-blagodarnosti-sotrudniku-za-horoshuyu-rabotu.html

Читать далее →

Как избавиться от унижений на работе: разбираемся подробно

Когда человека унизили, у него может быть сильный стресс, особенно если унижение получено совершенно незаслуженно, сделано на людях или регулярно повторяется. Человека можно довести даже до самоубийства. Как защититься от унижений?

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 232
Источник: https://ourslife7.ru/kak-zashhititsya-ot-unizhenij/

Читать далее →

Коммуникация как функция менеджмента

Коммуникация — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Серьезной проблемой современных менеджеров является плохое знание законов межличностных и деловых коммуникаций. Неэффективная коммуникация порождает немало проблем. Различные исследования показывают, что около 70% всех коммуникаций в бизнесе (См. Контроль как функция менеджмента, Планирование как функция менеджмента, Организация как функция менеджмента)не достигают цели.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 636
Источник: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0

Читать далее →

Как контролировать персонал

Предлагаем взглянуть на тему максимально широко и обсудить виды контроля персонала, его функции и принципы. Не забудем про популярные методы контроля персонала в организации: от GPS-наблюдения для выездных работников до офисных CRM-систем. Попробуем ответить на ключевой вопрос: как контролировать сотрудников, чтобы польза была всем — и компании, и персоналу. Начнем с классического вопроса: «зачем». 

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 402
Источник: https://blog.calltouch.ru/kontrol-za-rabotoj-sotrudnikov-metody-i-organizatsiya-kontrolya-za-deyatelnostyu-personala/

Читать далее →

Как завоевать уважение в коллективе: объясняем суть

Добиться уважения человека может быть не так и просто, но многие люди делают это благодаря своим личностным качествам и работой над собой. Кто-то из нас заслуживает большего уважения, а кто-то его не заслуживает вообще. Но почему так происходит, и как можно заслужить уважение у людей? Давайте разберем это более подробно.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 322
Источник: https://psikhologia.com/dobitsya-uvazheniya-cheloveka.html

Читать далее →

Как вести себя новому руководителю

Как реагировать на ошибки подчиненных? Зачем получать обратную связь от сотрудников? Стоит ли вступать в переговоры с офисными террористами? Собрали из наших книг полезные советы для руководителей.

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 198
Источник: https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2019/04/14/kak-obshhatsya-s-podchinennymi-13-sovetov-ot-uspeshnyx-rukovoditelej/

Читать далее →

Что делать, если начальник самодур: разъясняем суть

Устраиваясь на работу, мы не выбираем своих начальников. Руководители бывают разными, важно уметь выстраивать грамотные отношения с различными типами управленцев. Большие сложности возникают, когда ваш непосредственный начальник — самодур. В такой ситуации потребуется приложить максимум усилий, чтобы с ним сложились конструктивные отношения.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 348
Источник: https://urazuma.ru/uspekh-i-dengi/nachalnik-samodur-1.html

Читать далее →

Как зарекомендовать себя на работе

Новичку очень важно хорошо зарекомендовать себя на новой работе. Позаботиться об этом следует в первые дни вашего нахождения на рабочем месте. Если вы создадите положительное впечатление о себе во время испытательного срока, то руководство продлит трудовой договор с вами на неопределенный срок. В статье мы приведем полезные советы экспертов, которые помогут вам зарекомендовать себя на работе всего лишь за месяц,

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 416
Источник: https://BusinessMan.ru/post/kak-zarekomendovat-sebya-na-novoy-rabote-vsego-lish-za-mesyats-delnyie-sovetyi.html

Читать далее →

Как найти общий язык с коллегами

Работа — важная часть жизни для большинства из нас. При выполнении служебных обязанностей мы вынуждены поддерживать взаимоотношения с коллегами, сотрудничать и искать компромиссы. Хорошо, если коллеги — люди приятные и неконфликтные. Но как быть, если это не так? Ведь напряженные отношения в коллективе способны отравить радость даже от любимой работы.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 355
Источник: https://narabote.club/otnosheniya/collegi

Читать далее →