Как организовать банкет — разбираемся обстоятельно

Сегодня стало популярным проводить праздничные мероприятия в ресторанах, барах и кафе. Как организовать банкет, чтобы торжество прошло удачно, оправдались расходы, а у гостей остались только приятные впечатления о празднике.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 244
Источник: https://cafedaisi.ru/index/stati/organizacziya-pravilnogo-banketa.html

Место, время, компания

Основа успеха практически любого мероприятия — его грамотное планирование. Поэтому первый и самый главный совет тем, кто не знает, как организовать банкет, — начинать готовиться к нему надо как можно раньше. С чем стоит определиться в первую очередь?

  1. Компания. Многое зависит именно от того, кто соберется на торжественном ужине. Если планируется вечеринка на 20-25 человек, средний возраст которых около 30 лет, то можно подумать о выездном мероприятии. Причем это будет не пикник, а именно банкет, только на свежем воздухе. Для людей постарше, тем более если собирается большой коллектив, нужен просторный зал и развлекательная программа с тамадой.

  2. Место. Многие считают, что определиться с местом проведения мероприятия сложнее всего. Чтобы эта задача не была неразрешимой, надо учесть время года, повод и первый пункт, т.е. компанию. Когда планируется свадьба, лучше остановиться на небольшом кафе, где никого, кроме «своих», не будет, а вот банкетный зал в кафе или ресторане подойдет для юбилеев и корпоративных праздников. В теплое время года для компании до 20 человек уместна будет и летняя веранда ресторана, а где организовать банкет зимой? Надо выбрать заведение с вместительным гардеробом.
  3. Время. Сколько будет длиться праздник, на какое время заказывать зал? Это зависит от повода, по которому собираются гости. На свадебный банкет обычно отводят 5-6 часов, назначая его на середину выходного дня. Для корпоративного мероприятия достаточно 3-х часов и проводить его можно вечером в рабочий день.

Когда, наконец, список гостей утвержден, несколько мест проведения торжества просмотрены и время определено, можно переходить к бюджету. Ведь именно на три перечисленных пункта и надо опираться, подсчитывая, сколько денег «съест» банкет.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1804
Источник: https://pro-prazdniki.com/prazdnichnyy-stol/kak-organizovat-banket-sovety-byvalyh-ustroiteley-prazdnikov.html

Планируем банкет правильно


В основе успеха любого мероприятия лежит планирование. Поэтому перед тем, как организовать банкет, понадобится составить план мероприятия, который состоит из пунктов:

  • Дата и время праздника.
  • Бюджет торжества.
  • Меню.
  • Важные мелочи банкета.

Рассмотрим каждый пункт более подробно

Перед тем, как заказать праздник в ресторане, обязательно выберите дату и время мероприятия. Также определитесь с количеством гостей. Выясните вкусовые и алкогольные пристрастия приглашенных. Это позволит угодить всем гостям, сделать праздник незабываемым, веселым. Необходимо определиться с бюджетом мероприятия.

В каждом ресторане есть минимальная планка заказа блюд, алкоголя. Посетив заведение, где собираетесь организовать банкет, узнайте о стоимости каждого яства, напитков и, исходя из количества приглашенных, рассчитайте бюджет праздника.

Обязательно заложите в смету аренду помещения, стоимость воды, соков, сладкого, спиртного, украшений, других непредвиденных расходов.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 999
Источник: https://cafedaisi.ru/index/stati/organizacziya-pravilnogo-banketa.html

Особенности проведения банкета

Организационные нюансы складываются из особенностей мероприятия. Ведь одно дело провести банкет по случаю выпускного. Но совсем другое — отметить юбилей главы большого семейства.

Но есть единые требования к организации и проведению любых банкетов:

  • празднично оформленное помещение;
  • сервировка столов;
  • специальное меню, предполагающее смену блюд;
  • обслуживание официантами;
  • развлекательная программа.

Организация банкета начинается с выбора локации. Она зависит от числа приглашенных гостей, повода мероприятия, тематики, времени года. Самые популярные площадки — рестораны и холлы. Для банкета на выпускной разумно выбрать просторное кафе или школьную столовую. Локации для проведения свадьбы не ограничены ничем, кроме желания молодых. Для коллег и бизнес-партнеров можно провести банкет в офисе.

В теплый сезон становятся востребованы заведения с открытыми террасами, яхт-клубы, загородные отели. Выездной ресторан можно открыть в лесу или на живописном берегу реки. И это будет не пикник, а торжество по всем правилам. Для сбережения денег летом большую компанию удобно собрать на даче, установив столы под открытым небом.

Если помимо угощения запланирована активная развлекательная программа, проведение банкета легко перемещается в стрелковый клуб, конную ферму, охотничье угодье, экстрим-парк. В таком формате проходят свадьбы, бизнес-тренинги, банкеты на дни рождения.

Выбрав дату и локацию, переходят к подбору ведущего или тамады, решают вопрос с оформлением площадки. Способов украшения множество: текстиль, живые и искусственные растения, воздушные шары, гирлянды.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1645
Источник: https://vkusnoff-catering.ru/articles/organizatsiya-banketa/

Банкетный этикет


Иногда на торжественных мероприятиях (особенно неофициального характера) некоторые гости позволяют выкрикивать фразы, вроде «Я требую продолжения банкета». Происходит это, как правило, от незнания минимальных правил этикета.

  1. Во время застолья следует удерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков, даже из желания попробовать новый напиток.
  2. Прожевывать пищу, пить следует тихо, без создания звуков разного рода.
  3. Положение рук – на стол опираются лишь запястья. Время от времени положить локти могут исключительно женщины.
  4. Полотняную салфетку используют лишь в конце трапезы с целью промокнуть уголки рта. Во время еды для того, чтобы вытереть губы или руки, используют исключительно бумажный вариант.
  5. Столовые приборы после окончания трапезы складываются двумя способами. Первый – ручками вправо. Второй – перекрестив вилку и нож. При этом нож должен располагаться поверх вилки.
  6. Определенное расположение столовых приборов может сказать официанту о вашем намерении на некоторое время покинуть стол – вилка и нож перекрещены, но вилка – сверху. Когда гостю просто требуется ненадолго освободить руки (например, чтобы сказать тост), он должен положить приборы на тарелку по разные стороны.

Где провести банкет

Для проведения торжественных мероприятий рекомендуется выбирать банкет-хаус или специализированные залы. Среди их коллектива – специально подготовленные люди, которые способны провести любое мероприятие на высоком уровне.

Для свадеб с большим количеством гостей лучший выбор – банкет в коттедже или загородный банкет. Как правило, это предполагает аренду не только ресторана, но и аренду номеров, комнат для размещения приглашенных людей.

Усадьба, гостиница больше подойдут для банкетов неформального плана. Хотя в гостиницах, к примеру, нередко проводят и деловые сборы – конференции, симпозиумы.

Развлечения на банкете

Неформальные торжественные мероприятия – свадьбу, корпоратив – трудно представить без развлечений. Хотя и во время более официальных банкетов они могут иметь место. К примеру, песни для банкета или музыкальное сопровождение. Они подбираются в зависимости от направленности мероприятия. Также следует учитывать предпочтения людей, которые будут приглашены. Поэтому, к примеру, для мероприятий официального плана лучше подбирать нейтральную музыку.

Есть специальные ведущие банкетов. Они могут предлагать собравшимся гостям конкурсы шутливого плана. Также им удастся совместить караоке и банкет, организованный в качестве новогоднего корпоратива. Как правило, ведущие с большим опытом имеют наработанные сценарии для мероприятия любого характера. Смотреть банкет, развлекательная программа которого составлена грамотно, со знанием дела, очень приятно.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2742
Источник: https://master-banketov.ru/banket/vse-chto-nuzhno-znat-o-banketah-pravila-provedeniya-organizatsiya-menyu-raznovidnosti.html

Составляем банкетное меню

Приехав в заведение, убедитесь с том, что вам нравиться обстановка, созданная атмосфера, предложенный ассортимент блюд, напитков. В уважающем себя заведении, к таким относится кафе Даиси, угощающие гостей восхитительной грузинской кухней, где все яства приготовлены из свежих продуктов, есть определенные заготовки на разные бюджеты и пожелания гостей. В среднем на одного человека можно заказать блюда: 

  • Холодные закуски.
  • Горячие блюда.
  • Основное яство.
  • Гарниры.
  • Фрукты.
  • Сладости.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 515
Источник: https://cafedaisi.ru/index/stati/organizacziya-pravilnogo-banketa.html

То, что необходимо учесть

Организация банкета в ресторане предполагает, что в аренду будет предоставлен зал, а угощения приготовлены и поданы профессиональными официантами. Но это не все, необходимо внести еще несколько пунктов в список того, что надо успеть сделать к предстоящему празднику.

  1. Музыка. Вариантов не так много: «живое» выступление, диджей или музыка для вечеринки, которая будет проигрываться с электронного носителя. Жанр выбирают в зависимости от компании и повода.
  2. Оформление. Не исключено, что оформлять зал придется своими руками. Одному человеку справиться с этим будет непросто, поэтому надо заранее распределить обязанности: один закупает шары, другой их надувает, третий развешивает и т.д.

  3. Сценарий. Его, возможно, тоже надо будет написать самостоятельно, если бюджет не предусматривает обращение к профессионалам. Но можно воспользоваться услугами тамады или ведущего, с которым заранее согласовывают сценарий.
  4. Фото и видео. Опять же все упирается в деньги. Если средства позволяют, то лучше пригласить специалиста, который не только сделает качественные снимки и видеозапись, но и смонтирует потом фильм или сделает фотоальбом.
  5. Пригласительные и карточки. Пригласительные, по правилам этикета, рассылают не позднее чем за 2 недели до намеченного мероприятия. А карточки делают, чтобы гости точно знали, где им сесть.

Справиться со всем этим в одиночку практически нереально, поэтому, перед тем как устроить банкет, стоит выбрать инициативную группу (если речь идет о корпоративном празднике) или заручиться поддержкой родственников (когда планируется юбилей или свадьба). Начав подготовку за 1-2 месяца до намеченной даты, вполне можно все успеть.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1742
Источник: https://pro-prazdniki.com/prazdnichnyy-stol/kak-organizovat-banket-sovety-byvalyh-ustroiteley-prazdnikov.html

Важные мелочи организации банкета

Перед тем, как сделать предоплату, пройдитесь про ресторану, где будет проходить банкет. Обратите внимание на качество еды, на вежливость официантов, обслуживание, наличие гардеробной, туалета, вентиляции, кондиционера, музыкального сопровождения, входов и выходов, ассортимент блюд, напитков.

Можно изучить отзывы в интернете, впечатления посетителей. Учитывая каждую деталь, можно сделать праздник незабываемым. Роскошная обстановка и душевная атмосфера, вкусные яства и радушные официанты встретят гостей в кафе грузинской кухни Даиси.

Посетители заведения, отведав угощение, станут поклонниками пикантной и вызывающей аппетит грузинской кухни, которая очарует своей изысканностью и непередаваемым вкусом. Посетителям гарантирован отличный сервис, вкусные кушанья, уютная атмосфера, радушие, искреннее отношение к каждому гостю. Здесь чтят грузинские традиции, которые воплощены в кафе.

Провести банкет в Даиси означает, отдать предпочтение фирменным блюдам, которые с душой приготовил шеф-повар специально для дорогих гостей.

Все яства готовят на качественном оборудовании, что позволяет сохранить все полезные и вкусовые качества продуктов. Вкус у блюд всегда прекрасен. У кафе немало преимуществ, расскажем про некоторые из них:

  • Разнообразие блюд.
  • Опытные и умелые повара, которые в каждой закуске воплощают традиции грузинской кухни.
  • Уютная обстановка.
  • Привлекательные цены.
  • Гостеприимство, вежливый прием.

В заведении есть возможность организовать любой праздник, провести свадьбу, день рождения, любой банкет. Также здесь можно воспользоваться услугами ведущего. Гости кафе могут рассчитывать на музыкальное сопровождение торжества, великолепные десерты, вкусные блюда.

Посетители гарантированно получат заряд бодрости, позитива, энергии и приятные впечатления от праздника.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1855
Источник: https://cafedaisi.ru/index/stati/organizacziya-pravilnogo-banketa.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 13378
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vkusnoff-catering.ru/articles/organizatsiya-banketa/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1645 (12%)
  2. https://master-banketov.ru/banket/vse-chto-nuzhno-znat-o-banketah-pravila-provedeniya-organizatsiya-menyu-raznovidnosti.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2742 (20%)
  3. https://pro-prazdniki.com/prazdnichnyy-stol/kak-organizovat-banket-sovety-byvalyh-ustroiteley-prazdnikov.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5378 (40%)
  4. https://cafedaisi.ru/index/stati/organizacziya-pravilnogo-banketa.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3613 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.