Как в зуп 3, 1 начислить премию списком

Премии являются начислениями стимулирующего характера и очень часто встречаются при начислении зарплаты. Рассмотрим, как сделать расчет и начислить премии в программе 1С ЗУП 8.3.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 180
Источник: https://ProfBuh8.ru/2017/01/nachislenie-premii-v-1s-8-3-zup/

Читать далее →

Как повысить продажи в магазине одежды — рассматриваем в общих чертах

В статье мы подробно опишем, как увеличить продажи в магазине одежды. Только лучшие и проверенные способы завоевать постоянных клиентов и увеличить посещаемость вашего заведения.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 180
Источник: http://p-business.ru/kak-uvelichit-prodazhi-v-magazine-odezhdy/

Читать далее →

Как заработать миллион рублей — распишем главное

Если вы задавались вопросом, как быстро заработать миллион рублей, и пробовали копить деньги, то наверное, уже поняли — это не так просто. Бросать монетки в смешную керамическую свинку или собачку не поможет — а вот сознательно откладывать крупные суммы может стать хорошим решением и первым шагом на пути к миллиону.

Что бы вы сделали, если бы у вас был миллион? А что мешает заработать такие деньги? Давайте разберем, как это можно сделать.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 441
Источник: https://realybiz.ru/biznes-v-internete/zarabotat-million.html

Читать далее →

Как открыть лотерею (видео)

В любой стране всегда найдется такая категория людей, которым в жизни постоянно не хватает азарта. Именно они и являются теми потенциальными покупателями, благодаря которым будет постоянно востребован лотерейный бизнес.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 220
Источник: https://BusinessMan.ru/new-kak-otkryt-loterejnyj-biznes.html

Читать далее →

Как сделать каталог продукции: разбираемся детально

Хотите создать каталог товаров, чтобы покупатели получали прайс-листы в удобном виде? А обновление цен и добавление новой продукции занимало мало времени? «Электронный заказ» решит эти задачи.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 251
Источник: https://ez-catalog.ru/

Читать далее →

Стимулирование сбыта — методы, средства

Сегодня вы узнаете:

  1. Для чего и какими методами стимулируют сбыт;
  2. Какие способы стимулирования сбыта существуют.

Бывает так, что рекламы недостаточно для продвижения продукта или услуги. Поэтому приходится прибегать к другим маркетинговым средствам и стимулировать сбыт. Как это происходит и какие методики существуют, поговорим сегодня.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 344
Источник: https://kakzarabativat.ru/marketing/metody-stimulirovaniya-sbyta/

Читать далее →

Как учесть расходы на рекламу: описываем в общих чертах

Законы рынка диктуют необходимость рекламы для любого хозяйствующего субъекта – участника. Комплекс мер по продвижению продукции требует зачастую немалых расходов. Включение таких сумм в затраты представляется безусловно логичным с позиции хозяйствующего субъекта, но с позиции законодательства все не так просто. Отражение расходов на в учете выводит на первый план понятие нормирования затрат.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 397
Источник: https://assistentus.ru/buhuchet/rashodov-na-reklamu-v-buhgalterskom-i-nalogovom-uchete/

Читать далее →

Автоматизация торговли в малом бизнесе — описываем досконально

Ежедневная работа розничного магазина с каждым годом становится более автоматизированной. Сегодня довольно сложно найти торговое предприятие, продолжающую вести бизнес-процессы с помощью «ручных методов», особенно если речь идет о стабильно растущих и развивающихся организациях.

С каждым днем информационные технологии становятся все более массовыми и доступными. Современный предприниматель располагает различными инструментами для управления бизнесом (в данном случае идет речь о небольшом предприятии): от бесплатного офисного программного обеспечения до специализированных программ, предназначенных для управления торговлей в малых организациях.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 655
Источник: https://www.1ab.ru/o-kompanii/stati/2304/

Читать далее →

Как назвать магазин итальянской одежды

Важным этапом при открытии собственного магазина одежды является выбор названия, ведь именно вывеску потенциальный покупатель видит в первую очередь. Описанные в данной статье принципы формирования названий магазинов одежды, а также разнообразные примеры имен уже действующих торговых точек помогут вам выбрать лучший вариант для нового бизнеса.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 349
Источник: https://DeloSmelo.ru/nazvaniya/magazin-odezhdy

Читать далее →

Социальные сети как инструмент рекламы

Многомилионная аудитория соцсетей – «золотая жила» для бизнесменов, работающих в сфере e-commerce. Социальные медиа дают широкие возможности по продвижению интернет-магазина, служат эффективным каналом целевого трафика. Но чтобы использовать огромный потенциал SMM в полной мере, нужно разработать четкую стратегию присутствия компании на площадках для общения. Предлагаем разобраться в тонкостях направления.

Блок: 1/17 | Кол-во символов: 411
Источник: https://www.insales.com.ua/blogs/blog/prodvizhenie-v-sotsialnykh-setyakh

Читать далее →