Как увеличить посещаемость блога: познаем со всех сторон

Привет!

Обсудим методы привлечения стороннего трафика и возможность заработка на нем. Ну а на десерт я расскажу, почему накрутка посетителей и всякие “черные” методы продвижения могут дать обратный эффект. Итак, давайте начинать!

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 228
Источник: https://iklife.ru/sozdanie-sajta/kak-uvelichit-poseshchaemost-sajta-svoimi-rukami.html

Советы

  • Рекламируйте в правильных местах. Старайтесь продвигать ваш блог в местах в интернете, где люди могут быть заинтересованы вашей темой. Если вы пишете статью, которая может понравиться вашему другу, расскажите ему о ней. Вы даже можете адаптировать свою подпись для разных форумов. Если ваш блог о садоводстве, а запись на форуме о розах, вставьте в своей подписи ссылку на соответствующую категорию в блоге, все статьи, связанные с розами, или ссылку на вашу лучшую статью о розах.
  • Выбирайте тему, которая вам интересна. Стабильная посещаемость приходит со временем, поэтому вам стоит выбирать тему, о которой вам будет интересно писать, даже не получая много отзывов. Вы определенно приобретете подписчиков, если выберете популярную трендовую тему, но если вы не разбираетесь в ней, вы потеряете аудиторию, и вскоре поймете, что вам неинтересно об этом писать.
  • Хотя это делают не все блогеры, но покупка доменного имени может облегчить поиск вашего блога в интернете, и придать ему более профессиональный вид. “Sitename.com” запомнить легче, чем “Sitename.hostname.com”, поэтому более короткий URL может повысить вашу посещаемость.
  • Помните о конкуренции. Знание того, что предлагают другие блоги с похожей тематикой, поможет вам найти вашу собственную уникальность.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1279
Источник: https://ru.wikihow.com/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0

SEO умерло

За последние лет 10 такой заголовок можно было видеть в блогах, тематических группах, обсуждениях и т. д. На самом деле SEO живее всех живых, просто формат поисковой оптимизации эволюционирует.

Теперь нельзя просто так обмануть робота, он научился отделять качественные статьи для людей от сеошного шлака. Поэтому все монотонные действия, производимые SEO-специалистами из нулевых, сейчас не имеют смысла.

Да, вы должны оптимизировать свой сайт. Да, нужно соблюдать определенные правила при разметке и оформлении текста. Да, нужно следить за ссылочной массой и по возможности расширять ее. Но теперь все это отходит на второй план.

Решает то, насколько пользователи будут довольны при посещении вашего проекта. Если человек, зашедший на статью из ПС, нашел то, что искал – поисковик заметит это. Если наоборот – тоже.

Исходя из того, насколько много людей из поиска найдут нужную информацию, можно определить общую полезность проекта.

Если она будет маленькой или ее не будет вовсе – сайт получит фильтр и улетит на дно поисковой выдачи. Если она будет большой, то материалы ресурса постепенно поползут вверх. Не сразу, но достаточно быстро.

Поэтому первое, о чем должен думать вебмастер, который держит информационный сайт – польза его контента. Водная вода, напичканная ключами для “ранжирования”, будет быстро раскрыта и пессимизирована.

Вся оптимизация теперь сводится к улучшению поведенческих факторов. Если кратко, то это все, что делает пользователь на страницах ресурса: скроллит, читает, щелкает по ссылкам, увеличивает картинки, переходит по рубрикам, читает другие статьи.

Если все это есть в больших количествах, то поведенческие факторы считаются хорошими. Какой-то определенной метрики нет, но вы точно заметите рост числа посетителей, если будете делать все правильно.

Есть вебмастеры, которые пытаются накрутить поведенческие факторы с помощью сомнительных сервисов. Они думают, что поисковики начнут лучше ранжировать документы на страницах, и это в конечном итоге приведет к увеличению трафика. Как правило, это заканчивается плачевно: сайт ловит фильтр, трафика мало или его нет вовсе.

Поэтому лучше смотреть в сторону “белых” или хотя бы “серых” методов продвижения. Так вы не рискуете в один момент получить фильтр и потерять свой заработок.

Далее я расскажу о правилах и пошаговых действиях, которые могут привлечь на ваш проект больше посетителей и поднять его в поисковой выдаче.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2403
Источник: https://iklife.ru/sozdanie-sajta/kak-uvelichit-poseshchaemost-sajta-svoimi-rukami.html

Как увеличить посещаемость сайта?

1. Структура. Привлечь больше посетителей можно, если грамотно составить семантическое ядро. В контент следует включить максимально широкий набор «ключей», характеризующих предлагаемый товар или услугу. Такая грамотная структура сайта поможет выделиться среди конкурентов.

2. Работа с контентом. Статьи должны быть не только уникальными, читабельными и оптимизированными, но и релевантными. Если посетитель находит сайт по запросу «обои для стен», а там написано про покраску потолка, то гость сайта покинет страницу. Здесь о конверсии даже и говорить не стоит. Статья должна отвечать на вопрос статьи, быть грамотной, структурированной (логически связанные абзацы, подзаголовки, списки), подкрепленной фотографиями или даже инфографикой (сейчас это интересно пользователям).

Сегодня поисковые машины становятся все «умнее». Они научились отличать просто оптимизированные (SEO) статьи от релевантных. Другими словами, при выдаче учитывается не только основной ключ, но и «спутники». В этом будет проще разобраться, если изучить LSI.

3. Подключение социальных сетей. Необходимо создать официальные группы в социальных сетях:

  • ;
  • Instagram;
  • ;
  • Одноклассники.

Официальные страницы должны быть аналогом магазина: название, описание товара (услуг), реквизиты и т. д. Это дополнительная раскрутка бренда. В социальных сетях ежедневно «висят» миллионы людей. Следует рассылать приглашения своей целевой аудитории, проводить конкурсы с подарками, разные акции, размещать новости. Это бесплатный способ увеличить не только посещаемость сайта, но и его популярность!

Можно заказывать в других пабликах, которые уже имеют огромное число подписчиков. Это обойдется в копеечку, но оно того стоит: трафик будет расти. Другой вариант – раскрутка группы через биржи копирайтинга. Там за небольшую стоимость можно заказывать положительные отзывы и посты для создания активности в группе.

4. Email-маркетинг. Многие думают, что рассылка рекламных писем по электронной почте уже не работает, хотя статистика показала, что при грамотном подходе это увеличивает конверсию на 5-10%.

5. Отзывы. Профессиональных копирайтеров можно привлечь и для написания отзывов на Яндекс.Маркете. Дело в том, что на частоту отзывов реагируют поисковые системы при ранжировании.

Провести работы следует и с негативными отзывами, если такие есть. Не нужно сразу же удалять их. Лучше вникнуть в суть проблемы, понять, что не понравилось клиентам, чтобы устранить проблему сразу же после возникновения.

6. Вебинары. Есть еще один доступный метод привлечения посетителей – само на вебинарах.

7. Канал на YouTube. Это, конечно, довольно трудозатратное дело, но отдача будет обеспечена. Необходимо создать свой канал на YouTube и размещать там ролики, к примеру, презентации товара и видеоуроки по их использованию. Это и возможность сделать хорошую своему сайту, и шанс получить прибыль от монетизации самого канала.

8. Платная . Тут придется потратиться, но это отличный способ привлечения целевой аудитории на сайт. Заказывать контекстную и баннерную можно на РСЯ, Google AdSense, Rotaban. Также можно запустить таргетированную в Instagram или других социальных сетях. Грубо говоря, следует арендовать места на тематических сайтах и размещать там ссылки на свой ресурс. Схожесть тематики очень важна. Например, если необходимо увеличить трафик интернет-магазина натяжных потолков, то размещать ссылку следует на сайте (блоге), посвященному ремонту.

9. Упор на низкочастотные запросы. Под высокочастотные запросы уже создано огромное количество контента, поэтому упор следует делать на низкочастотные запросы. К примеру, «купить натяжной потолок» — высокочастотный запрос. А «купить пленочный натяжной потолок в Волгограде» — низкочастотный запрос.

Быстро раскрутить молодой ресурс, увеличить посещаемость сайта и доход можно, если комбинировать выше описанные способы.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3863
Источник: https://internet-marketings.ru/9-realnyx-sposobov-uvelichit-poseshhaemost-sajta/

Предупреждения

  • Уважайте другие сайты. Людям не нравится, когда кто-то использует их сайт исключительно для рекламы своего. Если вы просматриваете чужие блоги, оставляйте полезные к интересным статьям. Если вы пишете на форуме, читайте правила и участвуйте в дискуссиях. Не пишите только лишь с целью оставить свою ссылку.
  • Не спамьте. Рассказывайте людям о своем блоге, но не нужно постоянно надоедать им своими приглашениями. Если вас просят прекратить на каком-либо сайте или в личной переписке, прекратите ее.
  • Если вы обсуждаете в блоге свою личную жизнь, будьте осторожны с тем, какой информацией вы делитесь. В вашем блоге не должно быть информации, с помощью которой читатель сможет найти вас в реальной жизни. Если вы собираетесь обсуждать семью и друзей в своем блоге, пользуйтесь вымышленными именами, чтобы никого не смутить.
  • Никогда не воруйте контент. В вашем блоге должны быть только ваши работы. Если вы используете что-то чужое, например картинки или цитаты, попросите разрешения у автора, и дайте ссылку на первоисточник. Кража контента является самым быстрым способом дискредитировать себя и потерять читателей.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1163
Источник: https://ru.wikihow.com/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0

Чего делать не стоит

  • Накручивать посетителей

Сервисы, которые занимаются продажей фейковых посетителей, только усугубят ситуацию. Поисковик может просто выкинуть ваш проект из выдачи и вернуть его обратно будет очень сложно.

“Боты” не несут в себе никакой пользы. Как бы сладко не пели разработчики подобных сервисов – они не накручивают поведенческие факторы, не продвигают сайт по позициями и уж тем более не приносят вам доход с рекламы.

Это просто мусорные посетители, которые вообще никак не помогают в продвижении. Скорее наоборот.

  • Покупать много ссылок

Много – не значит хорошо. Особенно сейчас, когда ПС очень жестко реагируют на любые вмешательства в свою работу. Особенно со стороны вебмастеров. Выше я уже давал ссылку на статью, где рассказывал о том, как правильно все это делать.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 787
Источник: https://iklife.ru/sozdanie-sajta/kak-uvelichit-poseshchaemost-sajta-svoimi-rukami.html

Заключение

Если выполнять все вышеописанные рекомендации, следить за качеством материалов и постоянно дорабатывать свой ресурс – посещаемость действительно будет расти. Вполне возможно, что у других вебмастеров есть свои приемы и рекомендации по увеличению посещаемости.

Например, Василий Блинов, автор этого блога, создал целый курс для вебмастеров. В нем он рассказывает о том, как создать информационный сайт и зарабатывать на нем от 20 000 рублей в месяц. Сам курс представлен в виде 6 блоков, которые разделены на уроки.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 523
Источник: https://iklife.ru/sozdanie-sajta/kak-uvelichit-poseshchaemost-sajta-svoimi-rukami.html

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 10246
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikihow.com/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2442 (24%)
  2. https://iklife.ru/sozdanie-sajta/kak-uvelichit-poseshchaemost-sajta-svoimi-rukami.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3941 (38%)
  3. https://internet-marketings.ru/9-realnyx-sposobov-uvelichit-poseshhaemost-sajta/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3863 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий