Как выбрать «Субару Форестер»


  1. Адрес: Вологда Сообщений 4

    Блок: 1/2 | Кол-во символов: 264
    Источник: https://forums.drom.ru/subaru/t1151971256.html

    как выбрать форика?

    всем субароводам, доброго времени суток.не буду рассказывать,как моей мечтой стал субару форестер,как влюбился в него с первого взгляда…..,а сразу к вопросу.ребят подскажите,как выбрать форя,2л атмо на палке(ну если уж автомат то пусть автомат) года 2006-2007?на что вообще обратить внимание первым делом?и какие вложения желательно сделать в первую очередь?и вообще реально найти хороший аппарат рублей до 600?

  2. Обращать внимание на все тоже что и при выборе другого авто

  3. открыть капот и прислушаться к стукам при запуске

  4. смотри на предыдущего хозяина. Форь — это машина за которой надо следить

    Subaru Forester SG5

    ————————————

    Юрист, автоюрист Новосибирск!

  5. Сообщение от zaz54

    Обращать внимание на все тоже что и при выборе другого авто

    плюсану

  6. за 600 2006-2007г.г. атмо левый руль есть из чего выбирать. в первую очередь вложения нужно сделать в замену всех жидкостей несмотря на заверения продавца о том, что он перед продажей все поменял))) для собственного успокоения.

    Жизнь коротка. Наслаждайся!

  7. Сообщение от s_sokol

    как выбрать форя,2л атмо на палке

    У меня форь атмо на палке… 2007 года. Покупал в салоне, я один хозяин. Сейчас продаю 🙂

    В первую очередь надо историю смотреть, откуда машина и как ее эксплуатировали.

    Слабых мест у форика не заметил. Это не первый мой субару, не первый мой форестер.

    Если машину не использовали, как супер-джип, то коробка и сцепление в порядке. Двигатель сильно зависит от того, какое масло заливали.

  8. Адрес: Курган Сообщений 231

    Сам купил неделю назад форя 06. Покупал на комиссии у офдиллера. Желательно поговорить с прежним владельцем, от него наиболее всего зависит состояние авто. Посмотрел все отметки ТО, история обслуживания хранится за последний год у диллера. Попросил поднять на подъемнике. Посмотрел, что бы ничего не бежало, все пыльники были целы, никаких вмятин на днище. И просто по состоянию мелочей можно понять отношение прежних владельцев к авто. Обратите внимание на систему вторичного воздуха, а то она потом может делать мозг.

    Следующее будет мое ИМХО: на этих форях часто бывают затупы в районе 2-3 тыс об. При скидывании мозга через шнурок, они пропадают километров на 100, при этом суточный пробег не обнуляется. И машина едет как надо. Потом мозг обучается и затупы появляются снова. Единственно возможным вариантом я вижу снять лог и посмотреть параметр выученной корректировки по детонации. Если он будет по нулям, то мозг скидывали. Насколько это правильно, я не знаю. Поправьте если что.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta

  9. Сообщение от anton_kgn

    на этих форях часто бывают затупы в районе 2-3 тыс об.

    На этих форях стоит интеллектуальное управление дросселем (если это не АКПП, и мы говорим о двигателе). Машина как бы сама приноравливается к твоему стилю езды — спокойный или экстремальный. Соответственно, подача топлива либо меньше, либо больше. Это не недостаток, а достоинство, по-моему.

  10. Адрес: Курган Сообщений 231

    Провал на 2500 оборотов врятле здесь обсуждают достоинства этого двигателя.

    Может электронная педаль это и хорошо, но я после механического дросселя все никак не могу привыкнуть ней.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta

  11. я себе поставил ускоритель электронной педали газа, теперь разницы между тросиковым дросселем и электронным нет, по поводу затупов, прошился у оф. дилера в новосибе, проблемы затупов не испытываю. Проблема со вторичным воздухом тоже решаема, у оф дилера ампутация с прошивкой стоила 8 тыр. год назад (есть в новосибе умельцы которые могут сделать тож самое думаю что дешевле чем дилер) пока меня этот вторичный воздух не беспокоит, пусть работает себе дальше мне он не мешает))))) Единственный трабл это бензин, если залился овном машина сразу чеком пугает) ну и к этому привык и научился сам скидывать ошибку, обманку на лямбду так же можно замутить в пределах 3 тыр.руб. Больше минусов пока не вижу универсальный авто на все случаи жизни.

    Тойота Корона Эксив 95г. TR-X уехала….

    Субару Форестер 07г. SG-5 механика, EJ 204, МТ.

  12. Ну так провал — это явная техническая неисправность. но никак не недостаток двигателя. Субару не любит некачественное топливо и не прощает ремонт у дяди васи. Ну так извините. это вам не жигули.

    Форум почитаешь — жалобы в основном от тех, кто откровенно жалеет денег и пытается сэкономить на спичках.

  13. а вот дядя Вася вам чем неугодил?

    Subaru Forester ’08 SH9 Black

    +

    Subaru Forester ’08 SH9 Red

  14. Сообщение от s_sokol

    всем субароводам, доброго времени суток.не буду рассказывать,как моей мечтой стал субару форестер,как влюбился в него с первого взгляда…..,а сразу к вопросу.ребят подскажите,как выбрать форя,2л атмо на палке(ну если уж автомат то пусть автомат) года 2006-2007?на что вообще обратить внимание первым делом?и какие вложения желательно сделать в первую очередь?и вообще реально найти хороший аппарат рублей до 600?

    Если за годом не гнаться, то попытаться можно, а так… хороших свежих, в эту сумму, почти нет, не так давно знакомый так и не нашел все дрова или ценник… (сам тоже в субару работает, проверить есть возможность)

  15. Сообщение от Fa90t

    а вот дядя Вася вам чем неугодил?

    Лично мне все равно. Ремонтируюсь всегда у дилера. Пусть маленько дороже, зато все прозрачно и понятно. Исключение — дважды менял масло у продавцов того же масла. Типа, покупаешь масло и фильтр — замена прилагается. Это только потому, что всегда меняю масло через пять тыщ км. и заливаю мобил. Так и то было у нормальных продавцов, не в гаражах. А позволять кому попало залезать в сложные узлы — я не самоубийца.

  16. Сообщение от anton_kgn

    Провал на 2500 оборотов врятле здесь обсуждают достоинства этого двигателя.

    Может электронная педаль это и хорошо, но я после механического дросселя все никак не могу привыкнуть ней.

    прошивкой все проблемы этого двигателя лечатся (уже наверное с десяток авто ко мне с этой проблемой приезжало) 🙂 убирается вся экология (без обманок всяких), затупы и прочее. Нормально ест 92/95 ый бензин после :))

  17. Адрес: Архангельск Сообщений 7,648

    Сообщение от Aprnsk

    прошивкой все проблемы этого двигателя лечатся (уже наверное с десяток авто ко мне с этой проблемой приезжало) 🙂 убирается вся экология (без обманок всяких), затупы и прочее. Нормально ест 92/95 ый бензин после :))

    А у меня при включенном кондее и тапке в полу на 1й передаче при 4500 какой-то затуп. Это тоже экология? Или что-то другое? EJ204, едет экономично и масла не жрет. Пробег 27300.

  18. Настоящий Форь должен быть с ноздрей и правым рулем:)

  19. плюс многомильёнофф ланкастерофф

    Legacy Lancaster 2.5,1999.

    Была Impreza 1.6,2002.

    Единственный источник знаний-это опыт

  20. Адрес: рядом с Челябой Сообщений 6,734

    Сокол, птица, ну кто тебя учил первым постом на форуме открывать новую флудотему?

    Работает же гугел, уяндех, дромопоиск… и прочие сервисы.

    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 11670
Источник: https://forums.drom.ru/subaru/t1151971256.html

Что нового у 2016 Subaru Forester:

Четвертое поколение Forester было запущено в производство в 2012 году, с новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом, кучей новых функций по безопасности, и, что немаловажно, новым улучшенным дизайном передней части вседорожника.

Прошло время, на подходе модель 2016 года. С тех пор, Субару не сделали серьезных изменений в Forester, разве некоторые стандартные функции стали немного лучше, да была введена в автомобиле новая информационно-развлекательная система STARLINK, во всех остальных аспектах модель серьезно похожа на версию ’14 года.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 619
Источник: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Так ли страшен «оппозит»?


Ох уж эти шутки про переборку оппозитников! На самом деле, поверья о «пластилиновости» моторов Subaru идут из тех времён, когда был пик популярности турбосубару. Их массово везли из Японии, и в то же время неплохо продавались официальные новые. Теперь ввоза нет, а у дилеров ценник на заряженные «Субари» просто запретительный. Поэтому современный оппозитный мотор Subaru на российском рынке — это атмосферник серии FB. И основная его проблема — течь масла, а не приводящий к известному «тук-тук-тук» проворот вкладышей, как было раньше.

И на XV, и на «Форестере» мотор «сопливится» по передней крышке газораспределительного механизма. Это происходит из-за неудачной конструкции уплотнений в постелях распредвалов и на самой крышке. Герметик неправильно нанесён ещё на заводе, и со временем его начинает вымывать маслом. Ускоряют этот процесс перегревы мотора, которые возможны без загорания на приборке сигнальной лампы (стрелочного «показометра» на Subaru больше нет). Рабочая температура масла — 106 градусов, тревожный сигнал загорается только при 130, тогда как даже 115-120 градусов уже вредны для мотора.

Увидеть потеющий маслом механизм ГРМ без подъёмника невозможно, поэтому не стоит жалеть времени на диагностику подержанной Subaru в сервисе

Этот недуг проявляется при разных пробегах, но ближе к 70 тысячам километров большинство FB20 начинает течь. Бюджет устранения проблемы — от 45 до 70 тысяч рублей, в зависимости ситуации и основательности подхода при ремонте. Можно вообще ничего не делать, и ни к каким серьёзным проблемам это не приведёт — автомобиль будет просто пахнуть маслом и оставлять под собой на парковке тёмные пятна. Кстати, турбомотор серии FA20 на Forester XT этой проблемы лишён, хотя статистика по таким машинам небольшая.

Ещё одна проблема — масложор. Как правило, это следствие перегрева, а перегрев случается в основном по вине грязного радиатора. Дальше цепная реакция: при слишком высоких температурах масла образуется сажа, из-за этого поршневые кольца перестают быть эластичными, масло попадает в камеру сгорания, появляется его расход. Поэтому если при осмотре увидите забитый грязью, пухом и другими субстанциями радиатор — повод серьёзно насторожиться при выборе. Это может значить, что автомобиль обслуживался без должного внимания, и велики шансы, что его мотор не совсем в порядке.

Если прозевать уровень или допустить сильное потемнение масла, то можно стереть шатунные вкладыши. А дальше люфт, загнутый шатун и капиталка стоимостью более 200 тысяч рублей. Несильный перегрев ведёт к менее дорогому ремонту, но всё равно это десятки тысяч рублей

Другой важный момент — периодичность замены и качество масла. Субаровским двигателям требуется брендовая синтетика, которую нужно менять чем чаще, тем лучше. Но в разумных пределах: для атмосферников это интервал в 10 тысяч километров, а для турбо — 5-7, в зависимости от нагрузок. При этом турбомоторы FA20 DIT при своевременном обслуживании ничуть не менее (если не более) крепки, чем атмосферные FB20 и FB25.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3028
Источник: https://auto.mail.ru/article/68520-vtorichnyi_rynok_kak_vybrat_subaru_forester_i_xv/

Что под капотом Subaru Forester IV поколения?

В России, да и во всем мире Subaru представлена двумя вариантами двигателей, оба из них оппозитные. Это либо 2.0 литровый мотор, турбированный или атмосферный или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу, производя на целых 80 л.с. больше, чем 2,5-литровый двигатель и вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.


2016 Subaru Forester двигатели
Двигатель Макс Мощность (л.с.) Макс. крутящий момент (Нм)
2.0 Turbo оппозитный, 4 цилиндра 241 л.с. при 5600 об/мин 350 Нм при 2400-3600 об/мин
2.5, оппозитный, 4 цилиндра 172 л.с. 5800 об/мин 235 Нм при 4100 об/мин

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 729
Источник: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Надёжен ли вариатор и полный привод?


В базах объявлений «Форестеров» и XV с механикой минимум, поэтому вы наверняка столкнётесь с вариатором. Зверь это нестрашный — цепная конструкция надёжна, а механизм защиты не даёт убить агрегат даже резкими стартами. Но есть и врождённая болячка — вариаторы Lineartronic TF580 (атмомоторы) и TR690 (турбо) потеют жидкостью в районе насоса. При этом существенного расхода масла не случается, но «запускать» проблему не стоит.

Однозначно хорошим знаком будет заменённое в вариаторе масло — по мануалу этого делать не нужно, но сервисменами настоятельно рекомендуется каждые 60 тысяч пробега. Особенно при городской езде с пробками и периодическими «отжигами». В противном случае на пробегах ближе к 100 тысячам можно получить гудящую коробку.

В целом нареканий на них мало, хотя поломки и даже гарантийные замены вариаторов встречаются. Поэтому при выборе машины надо не только осматривать агрегаты, но и присмотреться к владельцу автомобиля. Спокойная манера езды и своевременное обслуживание практически гарантируют долгую службу вариатора — одолеть 150 тысяч километров без ремонтов коробке по силам. Прочие элементы привода — многодисковая муфта в вариаторе, карданный вал и редукторы надёжные и проблем не доставляют. Равно как и редкая в этих моделях механическая трансмиссия.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1316
Источник: https://auto.mail.ru/article/68520-vtorichnyi_rynok_kak_vybrat_subaru_forester_i_xv/

Недостатки кроссовера

Даже у кроссовера всемирно-известного производителя, который пользуется большой популярностью среди японских, европейских и российских автолюбителей, есть слабые места. О них должен заблаговременно узнать каждый человек, который планирует в ближайшем будущем пересесть за руль Субару Форестер. К недостаткам кроссовера можно причислить следующее:

  1. Четырехступенчатая коробка переключения скоростных режимов. К таким КПП у автолюбителей есть большие претензии. Из отзывов владельцев этой марки можно сделать вывод, что после сотни километров пробега в четырехступенчатых АКПП появляются удары и рывки.
  2. Опоры шаровые. Эти элементы слишком быстро изнашиваются. Многие владельцы сталкиваются с проблемами при замене шаровых, так как в этой модификации это нужно делать вместе с рычагом.
  3. Натяжитель и цепи привода ГРМ. Если человек планирует приобрести автомобиль с пробегом, то ему необходимо обратить внимание на состояние данных элементов. Это связано с тем, что после сотни километров пробега они приходят в негодность и подлежат замене.
  4. Катушка зажигания. Это является одним из слабых мест кроссовера. О неисправности может свидетельствовать тот факт, что силовой агрегат начинает «троить».
  5. Декоративное покрытие крыши. Как ни странно именно ЛКП крыши является одним из слабых мест кроссовера. Это связано с тем, что производителем в процессе сборки не проводится фосфатирование металла. В результате неблагоприятные погодные условия, температурные колебания и сезонные осадки провоцируют развитие коррозии.

    Комфортные поездки даже на дальние расстояния

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1575
Источник: https://viborprost.ru/avto/kak-vybrat-subaru-forester.html

Подвеска — крепкая, но с нюансами

Ходовая часть — одна из сильных сторон автомобилей Subaru. Непробиваемые амортизаторы, отличная плавность хода и энергоёмкость — это всё про Forester и XV. Но все эти свойства создают иллюзию того, что можно валить по любым колдобинам в раллийном стиле, и это зачастую даёт подвеске Subaru дополнительные нагрузки. Поэтому иногда владельцы отмечают быстрый износ резинок и соединений: стойки-втулки стабилизаторов и задние сайленты считаются расходниками. Иногда встречается стук штоков амортизаторов, но это не массовое явление.

А вот постоянная замена передних ступиц — распространённая практика, но в основном на «Форестерах». Уже к 40-50 тысячам пробега у многих машин начинает гудеть ступичный подшипник, который не меняется отдельно от ступицы, только в сборе. В остальном до пробега 100 тысяч километров в подвеску залезать не нужно — рычаги, амортизаторы и прочие детали весьма выносливы.

А вот рулевое управление «Форестера» массово подвержено износу рейки. Она начинает стучать при пробеге 50-100 тысяч километров и нормальному ремонту не подлежит — только замена. Впрочем, если не хочется тратить на это 20 с лишним тысяч рублей (за «контрактную» деталь) и не напрягает звук, то практически неограниченно долго ездить можно и так — ни на что, кроме посторонних звуков, эта неисправность не влияет. Ближе к рестайлингу модели (2015 год) проблему устранили, но статистики по таким машинам пока недостаточно. На XV же установлен гидроусилитель, поэтому проблем с рулевым управлением на младшем кроссовере Subaru нет.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1555
Источник: https://auto.mail.ru/article/68520-vtorichnyi_rynok_kak_vybrat_subaru_forester_i_xv/

Экономичность Forester

Скажем  сразу, экономичность не конек Forester. На отечественном рынке есть множество кроссоверов, которые легко дадут фору Subaru. Даже Мазда CX-5 получает колоссальные по экономичности 6.1 литр на шоссе и 7.3 в смешанном цикле, в версии с 2.5 литровым мотором, полным приводом и АКПП.

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6.7 литров на шоссе, в максимальной, продаваемой на территории РФ комплектации GR и 8.2 л/100 км в смешанном цикле. Разница кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она «хорошо» ударит по кошельку.

Самый экономичный из Форестер’ов — простая комплектация с атмосферным 2.0i, вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели- 10.6 л/100 км в городе, 6.3 в загородном цикле. Самый расточительный- 2.0 XT, с турбиной, он потребляет 11.2 л/100 км в городе и 7 л/100 км на шоссе.


2016 Subaru Forester оценка топливной экономичности (Город / Трасса / Комбинированный)
  2.0i — L  2.5i — L 2.5i-S 2.0XT
  CVT CVT CVT CVT
Расход топлива в городском цикле, л./100 км 10.6 10.9 10.9 11.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.3 6.7 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.9 8.2 8.2 8.5

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1276
Источник: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Кузов и салон


Антикоррозийная обработка у кузова нормальная, поэтому найти у пятилетних машин очаги ржавчины сложно. Но можно: на XV владельцы жалуются на коррозию сварных швов в задней части кузова. Основная версия такова: проём двери багажника недостаточно жёсткий, поэтому трескается и отваливается мастика, и начинается ржавление оголённого металла на стыке кузовных деталей. А вот скрип ограничителей хода дверей — болячка обеих моделей, причём проявиться она может уже спустя пару лет. Устраняется недорого, но поводом для раздражения и, соответственно, торга может стать.

Интерьеры обоих кроссоверов схожи по архитектуре и исполнены без изысков. Но собрано всё хорошо: скрипов и сверчков мало, опрятный вид поверхностей сохраняется долго. Исключения — рули и сиденья. На части машин (чаще — XV) уже в гарантийный срок облезал обод руля, поэтому баранка может быть заменённой. Кожа сидений заминается и трескается в основном под грузными водителями — кресло теряет форму и внешний вид иногда и к 50 тысячам километров, а также может начать скрипеть. Ещё пассажиры часто отрывают/отгибают боковую накладку переднего кресла — поставить её на место и зафиксировать несложно, но нужно знать небольшой секрет крепления её задней части.

Рули и сиденья на этих фото — из машин с 50-70 тысячами пробега. На некоторых автомобилях к этому моменту кожаная обивка изнашивается намного сильнее. На фото пассажирских кресел — та самая строптивая накладка. Скол на крышке багажника XV давний, но ржаветь не спешит

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1501
Источник: https://auto.mail.ru/article/68520-vtorichnyi_rynok_kak_vybrat_subaru_forester_i_xv/

Какую версию 2016 Subaru Forester купить?

Обрисовав вкратце все плюсы и минусы Subaru Forester продающегося в России, на этот риторический вопрос «Какую версию 2016 Subaru Forester купить?» ответа мы дать не сможем. Здесь сыграет и дело вкуса и качество счета в банке.

Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой

Скажем лишь, что в Субару хорошо продумали свои комплектации, с каждой последующей ступенью покупатель получает несколько полезных и нужных бонусов в свой автомобиль, что конечно же очень хорошо.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 521
Источник: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Электрика и прочее


По части проводов, контактов и электронных блоков нюансов немного, но таковые имеются. Во-первых, в начале 2016 года «Форестеры» 2013-2014 годов выпуска проходили сервисную кампанию по улучшению конструкции рулевого шлейфа. Если соответствующий автомобиль не посещал дилера по этому вопросу, то возможно повреждение жгута и некорректная работа кнопок руля. При проверке электрооборудования «Форестера» или XV ещё стоит обратить внимание на моторчики климат-контроля, из-за вероятной поломки которых может некорректно работать переключение потоков. Ещё одна типичная для двух моделей поломка — обрыв провода клаксона под капотом.

Наконец, ещё пара специфических проблем. Так, на XV почему-то массово отказывает датчик давления масла, после чего на приборке загорается контрольная лампа. Цена вопроса — 2000 рублей. А на «Форестерах» иногда встречается скрип ролика муфты компрессора кондиционера — при осмотре стоит включить его и прислушаться к звукам из-под капота. А если вы выбираете турбированный Forester XT 13-14 года выпуска, то поинтересуйтесь, был ли перепрошит в рамках сервисной кампании блок управления двигателем — на некоторых машинах под сильной нагрузкой возникали пропуски зажигания и выскакивал «чек».

Редакция выражает благодарность коллективу Сервисного центра «Субару на Лихоборке» за помощь в подготовке материала

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1352
Источник: https://auto.mail.ru/article/68520-vtorichnyi_rynok_kak_vybrat_subaru_forester_i_xv/

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1.499.900- 2.019.900 руб

Объем багажника: 1548 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор

Двигатели: 2.0 литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный

Привод: Полный AWD

Снаряженная масса: 1.497 кг- 1.655 кг

Дорожный просвет: 220 мм

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 460
Источник: http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html

Видеообзор автомобиля Субару Форестер


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 42
Источник: https://viborprost.ru/avto/kak-vybrat-subaru-forester.html

Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 40133
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://forums.drom.ru/subaru/t1151971256.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 11934 (30%)
  2. https://auto.mail.ru/article/68520-vtorichnyi_rynok_kak_vybrat_subaru_forester_i_xv/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9731 (24%)
  3. https://www.avtoavenu.ru/subaru-forester/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6030 (15%)
  4. https://xn—-jtbibfedxlmlef2p.xn--p1ai/?p=220: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4460 (11%)
  5. https://viborprost.ru/avto/kak-vybrat-subaru-forester.html: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 4373 (11%)
  6. http://www.1gai.ru/chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy-avtomobilya/515398-subaru-forester-chto-nuzhno-znat-pered-pokupkoy.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3605 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий