Mercedes AMG GT — характеристики

Цена: от 8 630 000 руб.


Ранее у компании Mercedes-Benz существовал спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.

Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.

Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 581
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html

История

Шпионское фото Mercedes-AMG GT C190

Интерьер автомобиля Mercedes-AMG GT впервые был представлен общественности 16 апреля 2014 года. Презентация самого GT прошла 9 сентября того же года на Парижском автосалоне. Первыми запущенными версиями являются GT (350 кВт, 476 л.с., 600 Н·м) и GT S (375 кВт, 510 л.с., 650 Н·м).

В продаже Mercedes-AMG GT появился в 2015 году по цене от $129,900. Mercedes-AMG GT – вторая модель, полностью разработанная инженерами из Аффальтербаха.

Mercedes-AMG GT S является текущей машиной безопасности в Формула-1, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года.

Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обещал выпустить версии Mercedes-AMG GT Black Series и GT3 (гоночный и уличный варианты) с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне Mercedes-AMG официально представила Mercedes-AMG GT3 — гоночный вариант GT, который будет оснащён атмосферным двигателем M159 V8 с рабочим объёмом в 6208 куб.см (такой же установлен на SLS AMG GT3). Автомобиль будет выполнен в основном из армированного углеродом полимера с целью уменьшения веса спорткара до 1300 кг (2900 фунтов) для того, чтобы соответствовать правилам FIA для гонок. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2016 году.

По сообщению англоязычного издания Motor Trend в ноябре 2015 года, подразделение Mercedes-AMG готовит новую модификацию купе AMG GT. Новинка получит название Mercedes-AMG GT R и будет представлена года на Goodwood Festival of Speed. По сравнению с обычным GT, новый автомобиль станет легче на 80-100 кг, появятся полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и регулируемые амортизаторы, мощная тормозная система и большие колёса.

Под капотом Mercedes-AMG GT R, предположительно, будет устанавливаться модернизированный 4,0-литровый турбированный двигатель V8, чья максимальная мощность может вырасти до 404 кВт (550 л.с.). С такими данными автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 0,2 меньше, чем S модификация. В интервью с изданием Car and Driver Тобиас Моерс, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz, сообщил о том, что модификация GT R будет отличаться от GT / GT S вариантов не только мощностью и переработонной подвеской, но и активным аэродинамическим оперением.

Концерн Daimler AG анонсировал запуск версии AMG GT R в июне 2016 года. Как и предполагалось, автомобиль оснастили битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составила 430 кВт (585 л.с.). С таким двигателем и той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП AMG GT R разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунд. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

В сентябре 2016 года немецкий концерн Daimler AG представил две версии модификации AMG GT в кузове родстер: GT Roadster и GT C Roadtser. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Оба автомобиля оснащены большой радиаторной решёткой с вертикальными планками и усиленными кузовами с утолщённым сечением стенок порогов, дополнительными поперечинами и дугами безопасности. Родстер оснастили тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками, что привело к увеличение производительности до 476 лошадиных сил у базового варианта и до 557 л.с. у варианта с литерой «C». Обе версии тяжелее варианта в кузове купе: 1595 и 1660 кг против 1540—1570 кг. Продажи начнутся весной 2017 года.

В марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится презентация специальной серии Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50, которая выйдет ограниченным тиражом в 500 единиц. Особое издание, приуроченное к 50-летию подразделения Mercedes-AMG, получит модифицированные и эксклюзивные экстерьер и интерьер. Старт продаж родстера намечен на июль 2017 года.

В мае 2017 года компания сообщила о выпуске лимитированного издания Mercedes-AMG GT3 «Edition 50». Основные внешние отличия включают новый эксклюзивный серый цвет кузова, матовую чёрную полосу с надписью «50 Years AMG» на капоте, шильдики и надписи «50 Years Of Driving Performance», сплиттеры и пороги из углеволокна, а также огромные логотипы AMG на антикрыле и лобовом стекле. Технические модернизации состоят из удаления ограничителя на отдачу двигателя и установки новой выхлопной системы. интерьер салона выполнен в тёмном цвете, а панель приборов, туннель и пороги отделаны матовым углепластиком. По сообщению представителей компании всего будет выпущено 5 единиц данной серии.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4471
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GT

Дизайн


Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1235
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html

Специальные серии

Edition 50

Внешне от стандартной версии родстер Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50 отличается особыми легкосплавными колёсными дисками, окраской кузова (два уникальных цвета: «designo graphite grey magno» и «designo cashmere white magno»), насадками на выхлопные трубы. Салон особой серии получил отделку кожей наппа с контрастной строчкой, фирменное спортивное рулевое колесо, обшитое экологически чистой микрофиброй «Dinamica», и шильдики «Edition 50».

В качестве силового агрегата для специального издания предлагается четырехлитровый V8 двигатель с двумя турбонагнетателями, который агрегируется со спортивной семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT. Мощность мотора составляет 557 лошадиных сил, а крутящий момент — 680 Н·м.

Запланированный тираж специальной серии состоит из 500 автомобилей. Старт продаж намечен на июль 2017 года.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 897
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GT

Интерьер


Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 803
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html

Тюнинг

BRABUS 600 GT S

На 66-м Франкфуртском автосалоне, прошедшем года, тюнинг-ателье Brabus представило модифицированную версию AMG GT S, названную BRABUS 600 GT S. Комплект обновления получил название PowerXtra B40 — 600.

Самым основным отличием от стандартной версии является модифицированный двигатель. Перенастройка электронного управляющего блока подняла мощность до 441 кВт (600 л.с.) при 6400 об/мин, а крутящий момент — с 650 до 750 Нм при 4800 об/мин. Скорость разгона спорткара до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, то есть на 0,2 с быстрее стандартного GT S, а ограничение максимальной скорости установлено на 325 км/ч, что превышает заводское значение на 15 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделён выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Тем не менее, автомобиль по-прежнему соответствует заявленным нормам выхлопа загрязняющих веществ. Ещё один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм.

Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым «кросс-спицевым» колёсным дискам, выполненным по технологии BRABUS Monoblock F «PLATINUM EDITION». Покрышки производства Continental, Pirelli или Yokohama – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно.

Для кабины двухместного автомобиля дизайнеры интерьера разработали эксклюзивные аксессуары, такие как пластины из нержавеющей стали, подсвечивающиеся вставки с логотипом BRABUS, хромированные педали и другие. Основные цвета внутренней отделки — белый, чёрный и красный. BRABUS 600 GT S получил новый, специально разработанный более эргономичный руль с подрулевыми переключателями передач.

Как и на все другие компоненты Brabus, на комплект производительности для GT S выдаётся 3-летняя гарантия BRABUS Tuning Warranty (до 100 000 километров / 62 000 миль).

RENNtech

Тюнинг-ателье RENNtech также готовит к выпуску модифицированную версию AMG GT S. Изменения включают перепрошивку электронного блока управления, установку даунпайпов со спортивным катализатором и новых литых дисков R20/R21.

Первый прототип автомобиля от RENNtech был представлен на автовыставке SEMA, проходившей 3 — года в городе Лас Вегас, США. Официально ателье RENNtech представили программу доработки для купе Mercedes-AMG GT S в феврале 2016 года. Для повышения производительности были установлены выхлопные трубы из нержавеющей стали, более производительные воздушные фильтры, а также интегрировано новое программное обеспечение. Специалисты компании увеличили мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 726 л.с. и 889 Н·м крутящего момента. Данный комплекс доработок, получивший название R1 Performance, доступен только для 510-сильной модификации AMG GT S и обойдется клиенту в 11 880 долларов США. Кроме того, компания также предлагает оснастить Mercedes-AMG GT S спортивной подвеской, благодаря которой дорожный просвет занижается на 38 мм. Стоимость данной опции составляет $1980.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3211
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GT

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Комплектация Цена Комплектация Цена
AMG GT 8 630 000 AMG GT S 9 630 000

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html

Галерея

  • Вид спереди

  • Вид сзади

  • AMG GT S

  • AMG GT S

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 130
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GT

Видео


Блок: 6/6 | Кол-во символов: 25
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html

Альтернатива

Выберите двигатель для сравнения

  • МКПП
  • АКПП

Блок: 11/24 | Кол-во символов: 69
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/coupe-c190/specifications.html

Сравнить двигатели


Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

Выберите двигатель

Выберите двигатель для сравнения

Сравнить

Блок: 18/24 | Кол-во символов: 177
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/coupe-c190/specifications.html

Габаритные размеры GT S

Измерьте сами и убедитесь:

Mercedes-AMG GT великолепно подходит Вам.

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;

Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км

Блок: 21/24 | Кол-во символов: 304
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/coupe-c190/specifications.html

Дальнейшая информация


Mercedes-AMG GT купе вплоть до мельчайших деталей:

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;

Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км

Блок: 24/24 | Кол-во символов: 282
Источник: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/coupe-c190/specifications.html

Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 13290
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-AMG_GT: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 8709 (66%)
  2. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-amg-gt.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3749 (28%)
  3. https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/amg-gt/coupe-c190/specifications.html: использовано 4 блоков из 24, кол-во символов 832 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий