Как будет выглядеть ё-кроссовер (видео)

Компания Ё-инжиринг, помимо предоставления качественных услуг в области автомобилестроения, находит время для занятия исследованиями и дизайнерскими разработками. Их работы направленные на конструкторские и расчетно-аналитическое возможности для создания чего-то нового. К каждому клиенту они готовы найти индивидуальный подход, а чтобы воплотить их мечту, применяются все знания и навыки опытных специалистов.


Специалисты обучены в области механики и в области электроники, что существенно выделяет рабочих на фоне зарубежных конструкторов. Данные знания помогают создать оптимальный вариант разработки, который сможет удовлетворить любого потребителя.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 718
Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/yo-krossover-harakteristiki-dostoyaniya-rossiyskih-inzhenerov

Определение

Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга, поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с во многом похожими на него универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad и Škoda Octavia Scout.

Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля».

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 812
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F)

Достоинства Ё-кроссовера


Наверняка все автолюбители слышали о нашумевшем проекте «Ё-инжиринг» — о выпуске первого кроссовер Ё мобиль отечественного производства с применением новейшей технологии.

Масса автомобиля составляет 1350 килограммов, габариты Ё-кроссовера: длина 4276 мм, ширина 1783 мм, высота 1664 мм. Колесная база составляет 2550 мм, дорожный просвет (клиренс авто) 210 мм. Кроссовер имеет сравнительно высокий клиренс, однако водные преграды не должны быть высотой более 15 сантиметров, чтобы не повредить электромеханическую трансмиссию.

Ё кроссовер имеет комплектацию с несущим кузовом из полипропиленового композитного материала. Профиль каркаса соединен лазерной сваркой, с применением беспокрасочной технологии. Это позволяет избежать царапин на кузове и предотвратить замену панели. Автомобиль выполнен в двухцветной окраске, как сказал Андрей Трофимчук: «Это светлое тело, одетое в черный скафандр».

На внешность автомобиля разработчики потратили больше усилий, нежели на создание комфортного салона. Экстерьер автомобиля состоит из головных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями «хищного вида», мощной решетки радиатора, поднятого клиренса и высоких колесных арок. Яркость цвета подчеркивает достоинства автомобиля.

В салоне кроссовера установлен кондиционер, навигатор ГЛОНАСС/GPS, комплекс мультимедийного оборудования на платформе Android, который напоминает планшет с тачскрином с экраном на 8 дюймов. Компьютер бортовой с процессором Sitara Cortex с памятью ОЗУ 128 МБ и на 256 МБ флеш памяти. Информационная панель может быть любого цветного решения и дизайна в зависимости от потребностей заказчика.

Такое оборудование позволяет выходить в интернет с помощью модуля USB-модем. Установлены также системы круиз-контроль и климат-контроль. Руль также идет мультифункциональным. В салоне расположена розетка 220 В для снабжения электроэнергией кроссовера.

Компания Ё-инжиринг побеспокоилась об установке безопасности ABS и EBD, двух подушек безопасности, как для водителя, так и для переднего пассажира.

Первый образец Ё кроссовера уже был показан на выставке. Разработчики обещают не менять дизайн автомобиля и его принцип работы. Просмотрев некоторые фотографии Ё-кроссовера и его будущее характеристики, можно иметь некоторое представление о сути модели.

Фотографии Ё-кроссовера будоражат воображение, будущее уже наступило

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2364
Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/yo-krossover-harakteristiki-dostoyaniya-rossiyskih-inzhenerov

Концептуальный ё-кроссовер — технические характеристики, стоимость, изображения и обзор

Прошел год с момента презентации амбициозного проекта Ё-мобиль (ё-кросс-купе, ё-хэтчбек, ё-фургон) в Москве года. За это время ё-кроссовер обзавелся дополнительной парой дверей, абсолютно новым дизайном и успел засветиться на Франкфуртском автосалоне.

Путешествие в Германию оказало благоприятное воздействие на ё-команду, и в середине ноября 2011 года ё-кроссовер получил (будем надеяться) окончательный дизайн, с которым и пойдет в производство. Новый ё-кроссовер выглядит не так агрессивно, как показанный год назад прототип. Внешность получилась пресноватой и далекой от первоначального образца ё-кросс-купе. Передняя часть с прищуренными фарами головного света (со светодиодной оптикой) и узкой щелью фальшрадиаторной решетки. Дюжий бампер-обтекатель с большим центральным воздухозаборником и характерными боковыми карманами воздуховодов. Покатый капот с модными нынче ребрами переходит через крышу (с легким намеком на куполообразность) в классические для кузова универсала задние стойки и практичную дверь багажного отделения. Характерный росчерк ребра на боковинах кузова (скопировано с Hyundai) выполняет роль главного цепляющего взгляд элемента. Корма ё-кроссовера решена в простом и демократичном стиле, все направлено на упрощение технологии производства. Не зная национальной принадлежности авто, легко можно принять ё-кроссовер за китайский продукт.

Размеры компактного кроссовера составляют: длина — 4011 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1640 мм, база — 2550 мм, клиренс — 210 мм.

Внутренняя составляющая нового ё-кроссовера, если в двух словах, – “бюджетный hi-tech” – это непривычно, когда весь набор современных коммуникаций и мультимедиа находится в “обрамлении” более чем аскетичного интерьера выполненного из максимально бюджетных материалов.

Так же есть информация об электронных «фишках», доступных в базовой комплектации. По заверениям ё-команды авто получит АВС, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, touchscreen-экран с сенсорным управлением, навигацию ГЛОНАС/GPS, мультимедийную систему и еще много разных «штучек», доступных в качестве опций.

Салон ё-кроссовера рассчитан на 5 человек, инженеры обещают комфортное расположение для всех пассажиров.

Технические характеристики ё-кроссовера. Начинается всё просто: полный привод, передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя полузависимая со скручиваемой балкой.

Дальше интереснее… У ё-кроссовера под капотом трудится двухцилиндровый четырехтактный мотор Weber MPE 750, который развивает 45 кВт, к двигателю пристыкован 30-киловаттный генератор, который питает два бесколлекторных электромотора мощностью по 15 кВт каждый. Один вращает передние колеса, второй отвечает за привод задних. Под полом салона размещены батареи щелочных конденсаторов (4,8Ф), их ёмкости хватает в лучшем случае на пару километров. ДВС на ё-кроссовере работает постоянно, вырабатывая электроэнергию для движения (по похожей схеме работают тепловозы). А идея с роторно-лопастным мотором похоже умрет не родившись.

Обещается разгонная динамика за 10-14 секунд до «сотни» в зависимости от выбранного режима движения (спорт/эко/скользко), максимальная скорость в 130 км/ч и расход топлива (бензин или газ) на уровне 4 литров. Шины с системой RUN-FLAT (возможность движения с проколом на скорости до 80 км/ч) на легкосплавных дисках R16.

Прогнозируемая цена на базовый ё-кроссовер начинается с 490 000 рублей. Старт продаж первенца из проекта “Ё-мобиль” запланирован на 2013 год. Даже если будут выполнены скорректированные (в очередной раз) сроки, это все равно довольно долго (учитывая скорость обновлений моделей ведущими мировыми автопроизводителями). Но ждать для нас — привычное дело, многие поклонники зарождающегося Ё-проекта готовы простить ему такую «мелочь» как сроки — лишь бы он вообще реализовался.

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3986
Источник: https://auto.ironhorse.ru/yo-krossover-2_2180.html

История


Полноприводный универсал AMC Eagle — один из предшественников кроссоверов.

На протяжении всей послевоенной истории автомобилестроения различными производителями создавались автомобили, в той или иной степени сочетавшие качества легкового автомобиля с качествами, присущими современным SUV — американский Willys Jeepster 1948 года, британский Range Rover (1970), советские М-72 (1955), полноприводные «Москвичи» (1957) и «Нива» (1977), и так далее. Однако все они принципиально отличались от современных кроссоверов с маркетинговой точки зрения — ни один из них не позиционировался в качестве альтернативы обычному легковому автомобилю общего назначения, предназначенному для повседневной городской эксплуатации, вместо чего предлагаясь либо в качестве транспорта для сельской местности, либо как внедорожники с повышенным уровнем комфорта для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горных районах и т. п.

Toyota Sprinter Carib AL25.

Очень близко к современному типу кроссовера и по маркетинговой концепции, и по технической реализации подошла модель AMC Eagle, выпускавшаяся американской фирмой AMC с 1979 по 1987 год. Она имела кузов от легкового AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и специально разработанную упрощённую (без пониженного ряда передач) полноприводную трансмиссию Select Drive с вязкостной муфтой, которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передним и задним мостами, не допуская пробуксовки одного из них. Такая трансмиссия не обеспечивала высокой проходимости, но была вполне пригодна для периодических поездок по пересечённой местности или преодоления снежных завалов на дороге. Подключение переднего моста осуществлялось небольшим рычажком на панели приборов благодаря вакуумному сервоприводу, причём допускалась и эксплуатация на асфальте с включенным полным приводом. С точки зрения устойчивости и управляемости «Игл» практически не отличался от легковых автомобилей своего времени, а на скользком покрытии и в гололёд — превосходил их. Автомобиль активно позиционировался как альтернатива обычной легковушке, в особенности в северных штатах с характерными для них снежными зимами. Тем не менее, для своего времени машина оказалась слишком революционной по концепции и так и не стала объектом для подражания — необходимым условием для популяризации машин подобного типа оказался период господства SUV, который приучил покупателей к мысли о том, что повседневный автомобиль вовсе не обязательно должен быть обычным легковым седаном, хетчбэком или универсалом.

В достаточной степени близка к сегодняшним кроссоверам была Toyota Tercel 4WD / Sprinter Carib 1982 года (AL25), однако слабым местом данной модели (как и современных ей полноприводных легковых Subaru) была невозможность эксплуатации на асфальте со включенным полным приводом из-за отсутствия межосевого дифференциала, и при этом ручное управление его подключением, что усложняло управление автомобилем по сравнению с обычной легковушкой.

Toyota RAV-4 первого поколения.

Первыми полноценными кроссоверами современного типа стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, появившийся годом позже. «Тойота» была выполнена на своей уникальной платформе, широко использовавшей компоненты от моделей Corolla и Carina, в то время, как «Хонда» использовала готовую платформу модели Civic. Эти автомобили были созданы в качестве более дешёвой и простой в эксплуатации альтернативы исключительно популярным в те годы в Северной Америке автомобилям класса SUV и предназначены были в первую очередь именно для североамериканского рынка. SUV девяностых годов недалеко ушли от своих предшественников предыдущего десятилетия, построенных на рамном шасси «фермерских» пикапов, с примитивной подвеской и проходящими под полом кузова лонжеронами рамы, что обуславливало высокое расположение центра тяжести. Эти автомобили имели низкую устойчивость и плохую управляемость. В отличие от них, кроссоверы предлагали устойчивость и управляемость, приближающиеся к уровню обычных легковых автомобилей, при этом имели схожую с SUV внешность и просторный салон с высокой посадкой водителя и пассажиров. Появление таких автомобилей стало возможно благодаря технологическим достижениям в области массового производства, в частности — появлению роботизированных сборочных линий нового поколения, за счёт большей гибкости позволивших при сохранении низкой себестоимости собирать на одной и той же платформе совершенно разные автомобили, существенно отличающиеся друг от друга по компоновке пассажирского салона (легковые с различными типами кузова, кроссоверы, минивэны).

К началу двухтысячных годов класс CUV окончательно устоялся и стал распространяться за пределами Северной Америки. Кроссоверы начали разделяться на несколько групп по размерам — от самых миниатюрных, построенных на шасси малолитражек сегмента B по европейской классификации, и до самых крупных, основанных на шасси больших седанов сегментов D — E, а также степени престижности — от сверхбюджетных до люксовых. Рынок традиционных SUV, напротив, значительно сузился, причём многие из них в новых поколениях либо сильно сблизились по концепции с кроссоверами, либо напрямую перешли в этот класс.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 5161
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F)

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 591
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/krossover/

Несколько слов о выборе кроссовера


Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 477
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/krossover/

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.


Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1162
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/krossover/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 15789
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F): использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 5973 (38%)
  2. https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/krossover/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2748 (17%)
  3. https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/yo-krossover-harakteristiki-dostoyaniya-rossiyskih-inzhenerov: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3082 (20%)
  4. https://auto.ironhorse.ru/yo-krossover-2_2180.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3986 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий