История автомобиля

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 399
Источник: https://avtocod.ru/istorija

Automobile — Автомобиль

Auto Mobilis на латыни означает — подвижный, легко двигающийся. Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания,электрическим или паровым). Первый автомобиль с паровым двигателем построен Кюньо (Франция) в 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания  Даймлером и Бенцем (Германия) в 1885-86.

Самый оригинальный из всех автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William Lanchester) (1868–1946) отличался весьма своеобразным подходом к вопросам конструирования.

Первый «Lanchester» был изготовлен в 1895–1896 годах и не был похож ни на один автомобиль того времени. По свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, «это был первый легковой автомобиль в мире, созданный на научной основе как единое целое».

Силовой агрегат представлял собой двигатель с двумя противоположно расположенными цилиндрами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых — с тремя шатунами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, поэтому отсутствовала вибрация, что обеспечивало двигателю недосягаемую по тем временам уравновешенность. Мотор включал в себя также оригинальный клапанный механизм и полностью автоматическую систему смазки. Этот удивительный двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, что в те годы казалось высшим достижением технической мысли.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1440
Источник: https://www.rockautoclub.com/cars-history

Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin


Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей.

Проверив автомобиль и его историю по гос. номеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

  • сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.д.);
  • дату выпуска и пробег;
  • историю смены владельцев;
  • историю участия в ДТП;
  • нахождение авто в розыске;
  • наличие обременений (залог, кредит), ареста;
  • таможенные сведения;
  • информацию о проведенных ремонтных работах от страховщиков;
  • факт эксплуатации в таксомоторных парках;
  • прочие сведения, имеющие значение для покупателя авто.

Как проверить историю автомобиля по vin?  Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

История авто по гос. номеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1151
Источник: https://avtocod.ru/istorija

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения

Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

Для заметки, первый грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания и грузовым аккумулятором, появился в 1896 году. Аналог с дизельным двигателем увидел свет только 1923 году. По мере развития автомобильной промышленности, а также удешевления производства, грузовики и более мощные грузовые аккумуляторы также обрели популярность.


первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза первый автомобиль Карла Бенза Превью — увеличение по клику.

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач. С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с.. Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.

Превью — увеличение по клику.

На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

Превью — увеличение по клику.

Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot». В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.

Mercedes Превью — увеличение по клику.

На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».

Mercedes-Simplex 1904 Превью — увеличение по клику.

На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.

Форма для отправки

короткого

сообщения закрыть X

Если Вы хотите прикрепить файл или отправить статью, то можете сделать это самостоятельно на адрес — [email protected]

С уважением администрация сайта.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7045
Источник: http://autohis.ru/benz.php

Как проверить историю автомобиля по номеру кузова


Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

  • Ввести номер кузова в строку «Проверить авто»;
  • Открыть краткую характеристику машины;
  • Оплатить полную услугу в предложенном окне;
  • Получить развернутый отчет на экране и по электронной почте.

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 659
Источник: https://avtocod.ru/istorija

Почему важно пробить историю авто

Денис Муранов, независимый автоэсперт

«Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

  • Арестом транспортного средства (в лучшем случае запрет на регистрационные действия, вы сможете продать её по запчастям);
  • Вы потеряете всю сумму, которую затратили на покупку автомобиля;
  • Возможными проблемами с законом.

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или гос. номеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто».

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 904
Источник: https://avtocod.ru/istorija

Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля

Алексей, приобрел авто в розыске

«Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы».

Аркадий, купил машину в аресте

«Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!»

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1534
Источник: https://avtocod.ru/istorija

Преимущества сервиса Автокод

Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

  • В одном полном отчете содержится вся информация о машине. А это значит, что вам не нужно отправлять запросы в другие организации;
  • Отчет формируется на сайте за 5 минут;
  • Все данные поступают из официальных источников – ГИБДД, реестр залогов Федеральной нотариальной палаты и т.д.
  • С помощью мобильного приложения Автокод возможна проверка авто прямо на сделке.

Купить непроверенную машину значит подвергнуть себя риску обзавестись проблемным авто. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Пробить автомобиль на официальном сайте прямо сейчас!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 902
Источник: https://avtocod.ru/istorija

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 14034
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://autohis.ru/benz.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7045 (50%)
  2. https://www.rockautoclub.com/cars-history: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1440 (10%)
  3. https://avtocod.ru/istorija: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 5549 (40%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.