Как снять сиденье на Renault Logan

3996


Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 218
Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/sidenya-reno-logan.html

Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1243
Источник: http://remont-logan.ru/kak-snyat-perednee-sidene/

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП


Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов. Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.

В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4. В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества. За относительно недорогую стоимость вы получаете славный салон, легкость в управлении, удобство, безопасность движения и убежденность в завтрашнем дне.

Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что дозволяет снизить затраты на его транспортировку. Разглядим как снять сиденья на данной машине.

Инструкция

1. Для снятия переднего сиденья вам понадобится только торцевой ключ и немножко терпения. Опрятно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого обнаружьте с левой стороны снизу блокирующий рычаг, тот, что потяните вверх, единовременно с этим произведите перемещение сиденья. После этого отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том расположении, которое вам нужно в данный момент.

2. Обнаружьте два болта, которые крепят салазки сиденья к днищу кузова автомобиля, и выверните их. Верните сиденье в изначальное расположение, подвинув его вперед. Открутите болты, при помощи которых крепится задняя часть салазок. Позже этого осмотрительно выньте сиденье из салона машины. Помните, что при обратной сборке нужно нанести на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.

3. Дабы произвести снятие задних сидений, приготовьте гаечный ключ на «13». Обнаружьте фиксаторы подушки, которые находятся в основании кузова, и опрятно извлеките их из отверстий. Следите за тем, дабы не повредить эти фиксаторы. Позже этого выньте и саму подушку из автомобиля. Выкрутите болты, которые находятся слева и справа от спинки сиденья. Они предуготовлены для крепежа спинки кресел к задней перегородке кузова.

4. Старательно приподнимите спинку, позже чего извлеките фиксаторы, которые крепят ее к задней перегородке корпуса машины. Отодвиньте в сторону ремни безопасности и извлеките спинку наружу. Данную процедуру отличнее каждого проводить совместно с помощником, что гораздо облегчит и ускорит процесс.

5. При последующей установке делайте все в обратной последовательности. Следите за тем, дабы позже установки спинки заднего сиденья, фиксаторы попали верно в свои отверстия в задней перегородке корпуса. Позже этого поставьте на свое место и подушку заднего сиденья.

Обратите внимание!

Загляните в инструкцию, дабы узнать какое число груза дозволено безвредно перевозить в салоне автомобиля Рено “Логан”. Проверьте безопасность крепления груза в салоне.

Полезный совет

Ответственно отнеситесь к сохранению в целостности всех мелких деталей, исключительно фиксаторов. Повредив правда бы один из них, вы получите при сборе безусловно неудобный задний диван, подушка которого будет смещаться во время движения.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 5050
Источник: http://jprosto.ru/kak-snyat-zadnie-sidenya-na-quotreno-loganquot/

Стирка автомобильных чехлов и ремонт сидения рено логан 1 фаза

Делюсь личным опытом, как можно снять и постирать заводские чехлы.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 131
Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-perednee-sidene-na-reno-logan/

Как происходит раскладывание автосидений


Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1321
Источник: https://evrasia-today.ru/sidene-reno-logan/

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2919
Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/sidenya-reno-logan.html

Инструкция

1. Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: отвертку, гаечный ключ на «10» и торцевой ключ. Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бампера , так и для нижней части брызговика. Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны.

2. Выньте фиксатор, тот, что крепит заднюю часть, и снимите пистон. Позже этого при помощи тонкой отвертки подденьте огромный пистон, находящийся в нижней части брызговика и извлеките его. Отсоедините фиксаторы с нижней части брызговика от верха корпуса и переднего бампера . Старательно снимите нижние части брызговиков с обеих сторон.

3. Дабы окончательно снять брызговик, нужно отсоединить его верхнюю часть. Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте его. Позже этого обнаружьте гайку, исполненную из пластмассы, которая крепит верхнюю часть к кузову автомобиля. Сейчас спокойно снимите брызговики и отложите в сторону. Обнаружьте винты, которые крепят облицовку к рамке радиатора. Помните, что передний бампер и радиаторная облицовка являются цельным целым. Позже этого открутите четыре винта и снимите бампер.

4. Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые крепятся в типовые разъемы, находящиеся в бампере, то класснее предварительно позаботиться о том, дабы снять их. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, дабы не делать крутых движений при отсоединении бампера . При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары отличнее отсоединить во избежание их поломки.

Видео по теме

Автомобили с механической коробкой передач теперь пользуются огромным спросом в России, исключительно среди женщин. Основная повод – простота в управлении и безопасность. Отзывы о машине Рено Логан с АКПП уговаривают в безопасности и подтверждают все превосходства этого автомобиля.

Особенности автомобиля Рено Логан с АКПП

Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов. Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.

В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4. В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества. За относительно недорогую стоимость вы получаете славный салон, легкость в управлении, удобство, безопасность движения и убежденность в завтрашнем дне.

Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что дозволяет снизить затраты на его транспортировку. Разглядим как снять сиденья на данной машине.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 4823
Источник: http://jprosto.ru/kak-snyat-zadnie-sidenya-na-quotreno-loganquot/

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 589
Источник: http://carfrance.ru/snimaem-zadnee-sidene-na-reno-logan/

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 19730
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. http://remont-logan.ru/kak-snyat-perednee-sidene/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1243 (6%)
  2. http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/sidenya-reno-logan.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3137 (16%)
  3. http://carfrance.ru/snimaem-zadnee-sidene-na-reno-logan/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 589 (3%)
  4. https://autoviber.ru/kak-snjat-perednee-sidene-na-reno-logan/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 131 (1%)
  5. https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/snyat-zadnee-sidene.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3436 (17%)
  6. https://evrasia-today.ru/sidene-reno-logan/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1321 (7%)
  7. http://jprosto.ru/kak-snyat-zadnie-sidenya-na-quotreno-loganquot/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 9873 (50%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.